Светодиодные экраны – эффективный инструмент в руках рекламных агентствДата: 2012-12-05 Автор: blogger Просмотров: 1595 Можно написать тысячу слов – их прочитают и забудут, а можно показать одну картинку – тысячи людей ее увидят, запомнят и расскажут тысяче других людей. О том, что телевизионные рекламные ролики привлекают в разы больше внимания потенциальных покупателей, знает каждый уважающий себя коммерсант. Как охватить рекламой огромную аудиторию простаивающих в многокилометровых пробках автолюбителей уже известно – разместить на всем пути следования красочные плакаты с привлекающим внимание запоминающимся слоганом. А сегодня есть решение показать той же самой аудитории телевизионные рекламные ролики.
LED-технологии на службе рекламных агентств
Уникальные характеристики диодных светотехнических устройств открыли коммерсантам широкие возможности, сделав светодиодную рекламу одним из новых направлений наружной рекламы. Уличные светодиодные экраны, предназначенные для круглосуточной работы на открытой местности, позволили транслировать телевизионные ролики бесчисленному множеству зрителей.
Преимущества светодиодных экранов перед статичными изображениями:
- трансляция телевизионных рекламных продуктов на улице, в магазинах, на выставках;
- возможность оперативно менять информацию;
- высокая яркость и большой размер изображения;
- эффективность.
Принцип действия светодиодных экранов
Отдельный светодиод является источником одного из цветов – синего, красного, зеленого. В зависимости от того, на базе каких светодиодов собран экран, это будет полноцветный или монохромный LED-экран.
Полноцветные экраны состоят из светодиодов всех трех цветов, расположенных на панели в определенном порядке. Сочетание тех или иных основных цветов, излучаемых включающимися светодиодами, создает полноцветное изображение, как на экране телевизора. Являясь источником света, LED-экраны не теряют яркости при попадании прямых солнечных лучей, в отличие от других проектирующих изображение устройств, использующих внешний источник света.
Управление сменой изображения осуществляется контроллером, действующим по заданной программе.
Основные сферы применения светодиодных экранов
- уличная реклама;
- развлекательная индустрия;
- шоу-бизнес.
Технологии LED позволяют создавать экраны неограниченных размеров и транслировать на них абсолютно любые изображения, давая возможность донести информацию до большого количества зрителей.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|