Удобные толстовки на заказ: лучший выборДата: 2012-12-04 Автор: blogger Просмотров: 1903 Лев Толстой очень любил играть на балалайке. Но не умел. А вот в свитерах он толк знал, и всегда носил весьма экстравагантный на то время фасон: кофту с молнией, застегивающейся на животе. Именно в честь великого русского писателя этот вид одежды и был прозван «толстовкой». Многие по ошибке считают, что это название как-то связано с толщиной одежды. На самом деле толстовки совсем не "толстые". Наоборот, они достаточно легки.
На сегодняшний день пошив толстовки на заказ стал весьма востребованной услугой. Многие удивятся: кому могут понадобиться такие заказы? На самом деле, корпоративный имидж приобретает все большую значимость, и крупные компании задают пример более мелким. Потому даже небольшие компании стремятся формировать имидж, культивировать корпоративную символику и всячески добиваться уважения и признания среди покупателей, коллег и партнеров.
И, как бы парадоксально это ни звучало, качественные изделия с логотипами компании – один из важных инструментов формирования этого имиджа. Особенно если это не какие-нибудь ненужные или недолговечные вещи вроде пакетов или бесполезных статуэток, а вполне практичные предметы, как те же толстовки или сумки. Ведь такой свитер приятно носить. Современные толстовки шьют из флиса, что делает их очень приятными наощупь, теплыми и, при этом, легкими. Потому сотрудник или посетитель конференции, получив в подарок такую толстовку, уже будет ее носить, тем самым постоянно работая на имидж компании.
Возможно, читатель удивится: неужели лого на свитере – действительно важный инструмент? Кто его заметит? На самом деле, современный маркетинг – это история о завоевании внимания и доверия потребителей. Потому главная задача любого маркетолога – сделать бренд и логотип узнаваемым. Проще говоря – примелькавшимся. Таким, который постоянно у всех на виду.
И именно это положительно влияющее на имидж «мелькание» создают такие вот небольшие носимые людьми товары. Ручка, сумка, кепка, толстовка… Все это отпечатывается в подсознании людей, контактирующих визуально с этими предметами. Когда это явление становится массовым, человек привыкает к логотипу. И потом, когда ему нужно будет сделать выбор в супермаркете, он возьмет с полки тот товар, чей логотип ему больше всего знаком. Потому такие мелочи постоянно формируют имидж компании и в конечном результате работают на результат.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|