Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 4
|
|
Оптимизация сайтов под поисковые системыДата: 2012-12-03 Автор: blogger Просмотров: 2198 Аббревиатура SEO знакома каждому вебмастеру. Да и обычные пользователи не раз встречались с ней. Однако не каждый понимает, в чем заключается суть поисковой оптимизации. Цель поисковой оптимизации заключается в увеличении потока пользователей из наиболее популярных поисковых систем на сайт. После того, как пользователь пишет в окне поиска интересующую фразу и нажимает на клавишу Enter, поисковик предоставляет список сайтов, соответствующих введенному запросу. При этом количество таких сайтов может достигать нескольких миллионов. И, конечно же, сайты на первой странице результатов будут иметь куда больше шансов заполучить посетителя. Именно поэтому все так стремятся завоевать место в десятке первых результатов. А для этого нужно оптимизировать сайт методами SEO. Только так можно получить большое количество посетителей при такой высокой конкуренции. В результате, цена сайта и его посещаемость должны вырасти на порядок. Оптимизацию можно условно разделить на внешнюю и внутреннюю. Давайте рассмотрим эти понятия подробнее. Внутренняя оптимизация. Каждая поисковая система имеет свои алгоритмы для ранжирования результатов запросов. И каждый оптимизатор должен знать принцип работы и особенности этих алгоритмов. Именно эти знания и отличают настоящего специалиста от дилетанта. Поисковики постоянно работают над тем, чтобы пользователи получали наиболее релевантные результаты, которые напрямую касаются введенных запросов. В этих целях анализируется содержание страниц ресурса на предмет соответствия контента запросу. Оптимизаторы, в свою очередь, для повышения релевантности страниц должны составлять семантическое ядро сайта и грамотно распределять ключевые фразы в текстах статей и в мета-тегах. При этом также важно придерживаться определенной плотности таких слов. Внешняя оптимизация. Одним из наиболее важных параметров сайта в поисковиках, который влияет на выдачу результатов, является количество ссылок на данный сайт с других Интернет-ресурсов. У поисковой системы Google он называется Page Rank, а у российского Яндекса называется ТИЦ. В интернете есть специальные биржи по продаже и покупке внешних ссылок. Но не стоит надеяться, что закупив большое количество ссылок на таких биржах можно тут же выдвинуться в топ. Это не решение всех проблем. Технологии внешней оптимизации значительно сложнее. Самое главное здесь - это анализ ситуации и определение определенной последовательности действий для достижения максимальной эффективности.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|