Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 1
|
|
Размещение рекламы в метрополитенеДата: 2012-12-02 Автор: blogger Просмотров: 1886 Щиты на стенах вдоль эскалаторов Щиты удерживают внимание пассажиров примерно на 8 секунд при подъеме или спуске. Благодаря большому пассажиропотоку на эскалаторах, общее количество контактов будет достаточно большим. Стоимость тысячи контактов здесь будет ниже, чем у других видов рекламы в подземке. Около 37% пассажиров читают рекламу во время движения по эскалатору. Постеры на стенах вдоль платформ Пассажиры, ожидающие поезд имеют возможность в течение нескольких десятков секунд рассматривать рекламу на стенах. Этот вид рекламы также делает возможным широкое воздействие на аудиторию. Световые щиты в вестибюлях станций и переходах Станции метро обычно делят на три группы важности. В первую группу входят станции с самым большим пассажиропотоком. Поэтому стоимость установки рекламного щита будет зависеть не только от его размера, но и от станции или перехода. Цена установки связана с пропускной способностью в час-пик. Световые указатели Удобная система информирования пассажиров представляет собой наборные конструкции, которые легко можно изменить или переместить. Для этого вида конструкций используются алюминиевые профили, на которые наносится информация с помощью клеящейся пленки. Объем конструкции можно увеличить. Наиболее удобный размер рекламного напечатанного баннера – 100 на 50мм. Размеры способствуют легкому восприятию информации. Размещают конструкции в местах, где будет обеспечен наиболее продолжительный зрительный контакт с рекламой. Реклама в вагонах метро Такая реклама считается наиболее эффективной и популярной. Во время движения поезда пассажир читает объявления просто от скуки. Если люди едут далеко, то объявления они могут запомнить почти наизусть. Такое надолго запоминается. Более, чем 90% пассажиров читают рекламу в вагонах. Внутри вагона можно увидеть следующие виды рекламы: · Аппликация на стенах · Аппликация на дверях вагонов (возможно двухстороннее размещение) · Реклама на схеме метрополитена. Стоимость размещения рекламы в вагоне будет зависеть от места, где вы хотите ее разместить, от размера объявления и от линии метрополитена, стоимости печати постеров. Звуковая реклама в метро Голосовые объявления звучат на эскалаторах, в переходах и вестибюлях метро. Возможно, ее эффективность ниже некоторых видов реклам, но ее услышит большое количество людей. Она подойдет для сообщений об открытии того или иного мероприятия, магазина и так далее. Ее можно использовать, если нужно охватить большую аудиторию, и времени на подготовку модуля не хватает.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|