Патентное бюро и его роль в регистрации товарных знаков
Дата: 2012-11-28 Автор: blogger Просмотров: 14522
Регистрация товарного знака – процедура, которая позволяет закрепить за компанией собственное неповторимое изображение, словесное высказывание либо комбинацию этих элементов. Часто также эту процедуру называют регистрацией торговой марки. Независимо от названия данного процесса, именно он дает индивидуализацию услуге либо товару организации. Именно для нее зарегистрированные товарные знаки размещаются на товарах и различной рекламной продукции. Цель этих мероприятий - увеличить узнаваемость товаров для потенциальных потребителей среди множества подобных товаров и как следствие – увеличить продажи и повысить доходы предприятия.
Какие этапы необходимо пройти, чтобы зарегистрировать товарный знак?
Патентные услуги начинаются с осуществления патентного поиска по базам данных. Этот поиск позволяет убедиться в уникальности регистрируемого товарного знака, поскольку в процессе поиска рассматриваются не только те знаки, которые уже прошли регистрацию, но и поданные заявки, которые находятся в процессе регистрации.
Патентное бюро проверяет словесные и изобразительные элементы на протяжении десяти дней. Если не провести патентный поиск, могут возникнуть риски отказа в регистрации, а значит, будут зря затрачены средства на оформление заявки.
На следующем этапе регистрации, патентные услуги включают подготовку и подачу заявки. Занимает это не более трех дней. Необходимо оплатить соответствующие пошлины и приложить к заявке квитанции об оплате.
Заключительный этап процедуры регистрации – получение решения Роспатента (Патентного ведомства Российской Федерации). Оно выноситься на основании результатов экспертизы и дополняется требованием предоставления документа, который подтверждает уплату патентной пошлины за выдачу Свидетельства, чтобы Вам могли отправить документ, удостоверяющий право собственности на товарный знак.
Почему стоит зарегистрировать товарный знак
- зарегистрировав товарный, знак Вы можете быть уверенны, что им никто не воспользуется. Это гарантирует законодательство России.
- зарегистрированный товарный знак – отличная возможность легально заработать, продав права на его использование. Данную возможность успешно реализуют фирмы, у которых есть филиалы либо компании-партнеры.
- товарный знак укрепляет репутацию компании, поскольку партнерам приятно сотрудничать с организацией, собственность которой надежно охраняется.
Комментарии
Нет комментариев
Добавить комментарий
НАШИ НОВОСТИ
Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд» >Подробнее<
Боди-арт для выставки! Ваш стенд будет самым популярным. >Подробнее<
Предоставление временного персонала для выставки, корпоративного мероприятия. >Подробнее<
Литература по рекламе и маркетингу. Заказ и оформление онлайн. >Подробнее<