Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 4
|
|
Реклама, как средство для продвижения товаров и услугДата: 2012-11-12 Автор: blogger Просмотров: 1495 Товары и услуги нуждаются в грамотном продвижении на рынке, так как во многом от этого зависит успешность их продаж в конкурентной среде. В двадцать первом веке одним из способов увеличения объема продаж стала баннерная реклама, которая, как и любой другой вид рекламы, обладает своими особенностями, преимуществами и недостатками. Этот вид рекламы актуален, если вы хотите охватить максимально большой размер аудитории, а не воздействовать на какую-то определенную группу пользователей. Особенно актуальна баннерная реклама для новых, только что появившихся на рынке товаров. Она привлекает внимание к товарам посредством визуальных изображений. Рекламные компании такого плана будут приводить к продвижению новых товаров и к увеличению их продаж. Подобное вряд ли возможно осуществить какими-либо другими типами онлайн-рекламы. Большое количество маркетинговых задач решается именно с помощью баннерной рекламы. Одно из ее основных преимуществ – невысокая стоимость. Совершенствование разных сервисов для проведения рекламных компаний позволяет наглядно продемонстрировать пользователю товар, чем увеличивает интерес к нему. Чтобы компания была более рациональной, нужно провести анализ рынков и выяснить, в какое время суток показ рекламы приносит наибольшую эффективность. Совмещение нескольких видов рекламы приведет к тому, что объемы продаж будут увеличены, а это – лучший результат и показатель рекламной компании. Перед началом компании может быть составлен ее бюджет. Он зависит как от финансовых возможностей заказчика, так и от целей, которые поставлены рекламной компанией. В рекламной компании, цель которой увеличить объем продажи товаров и предоставления услуг, многое зависит от выбора рекламных площадок. Популярностью пользуются социальные сети и тематические сайты. Во многом эффект проводимой компании зависит от благосклонности крупных поисковых систем. Каждая компания может предусматривать несколько этапов работы. Все начинается с составления плана и разработки ключевых моментов для его выполнения. Далее, задача ложится на плечи дизайнеров и состоит в создании актуального банера или любого другого рекламного материала. Затем созданные рекламные материалы размещаются в Интернете. Через определенный период времени, установленный планом, формируется отчетность о выполненной работе и ее результатах.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|