Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 7
|
|
Как написать рекламный текст?Дата: 2012-11-01 Автор: blogger Просмотров: 1990 Как написать рекламный текст? 1. В тексте как можно реже используйте абстрактные слова. Такие слова воздействуют отталкивающе и являются менее симпатичными для читателя. Простой текст читать легче. Вместо замысловатых оборотов используйте простые речевые конструкции, легкие для понимания. 2. Краткие предложения. Согласно исследованиям предложения, имеющие 26 слов уже являются трудночитаемыми. Помните: если вы желаете, чтобы вас легко понимали, нужно писать краткие предложения. 3. Используйте больше глаголов. Благодаря описанию действий вы вносите в предложение оживленность. К примеру, вместо долгих предложений «Он имел представление о происходящем» написать «Он понимал, что происходит». В целом, составление рекламного текста достаточно многогранно. Не одно содержание, но еще и оформление текста оказывает влияние. Обращайте внимание на картинки и цвет шрифта. К примеру, холодные цвета являются оптимальными для тех, кому нужна стабильность. Когда рекламируют банки, то чаще используют зеленый или голубой цвет. Когда рекламируют продукты, то нередко используют красный цвет со множеством его оттенков (оранжевый, желтый), ведь именно красный цвет пробуждает аппетит и делает сообщение более «согревающим», пробуждает активность. К тому же часто можно увидеть на этикетке обезболивающих средств красные тона.
Хотите потренироваться? Попрорбуйте, напишите информативный и вместе с тем продающий текст на тему фронтальные стеллажи.
Успехов!
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|