Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 19
|
|
Маркетинговый коммуникационный микс.Дата: 2012-10-22 Автор: blogger Просмотров: 8494 Маркетинговый коммуникационный микс – можно встретить название, промоушен микс - состоит из ряда действий, используемых компанией для продвижения продукции - это реклама, различные публичные мероприятия, речи и многие другие виды маркетинга. В микс входят: 1. Рекламирование – использование, оплачиваемых средств массовой информации, таких как печать, газеты, телевидение, радио, внешняя реклама и т.д.; необходимо продавцам в целях напоминания, информирования, продвижение организации или продукта. Это сильный маркетинговый инструмент, который принимает различные формы и имеет много назначений. 2. Реклама для непосредственных продаж – быстрый способ повышения интереса к покупке, производства продукта или сервиса. Промоушен. Промоушен в местах продаж.Примеры: купоны, соревнования, распродажи, награды, лоттереи, листовки и т.д. Обычно тратится больше денежных средств, чем на рекламирование. 3. Отношения с потребителями. Цель - создать хорошие, доверительные отношения с возможными клиентами, благоприятный корпоративный имидж, по средствам публичности компании и решения всех жалоб от потребителей. Инструменты для достижения цели: новости, публичные речи и выступления, пресс релизы, специальные мероприятия, имидж, общественные сервис - предприятия. Вплоть до работы моделей на выставке.
Вебсайт компании может быть эффективной машиной, работающей для создания отношений с массами. 4. Персональные продажи: личная презентация компанией продаж с целью увеличения самих продаж и создания непосредственно прямых контактов с потребителями. 5. Прямой маркетинг: прямые связи с аккуратно выбранными потребителями для получения быстрых отзывов и создания продолжительных отношений: телефон, почта, факс, электронная почта, интернет и другие способы прямой коммуникации с клиентами. При создании компанией рекламного микса и выбора наилучших способов продвижения, необходимо учитывать специфику продукта, тип, рынок и продолжительность жизненного цикла.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|