Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 3
|
|
Виды современной рекламыДата: 2012-10-19 Автор: blogger Просмотров: 2856 Как любой продукт современной цивилизации реклама имеет несколько видов.
Коммерческая реклама или как еще ее называют, экономическая. Целью такой рекламы является, в конечном счете, потенциально возможный клиент (потребитель), которому предложив с помощью рекламы товар, взамен можно получить прибыль.
Социальная реклама. Ее задачи выходят за рамки экономики, и имеет своей направленностью достижение общественно полезных и благотворительных целей. Например, поддержка незащищенных групп населения, популяризация среди населения здорового образа жизни, привлечение к борьбе с загрязнениями в окружающей среде, повышение популярности фондов и общественных организаций, чья цель – помощь детям и людям вообще.
Политическая реклама. С помощью этого вида рекламы в наше время независимые политики и политические партии борются за голоса избирателей и их приверженность тем или иным политическим убеждениям. Дабы завоевать доверие электората и получить свое место у власти политики вкладывают в рекламу порой больше средств, чем компания «Кока-Кола».
В России принятый закон о рекламе, в соответствии со своей статьей 2, пунктом 6, не рассматривает частные объявления юридических, а также физических лиц, никак не связанных с осуществлением какой-либо предпринимательской деятельности, в качестве рекламы.
Разделить рекламу можно по финансовому принципу и месту размещения. Активная реклама. Активной рекламу можно назвать в том случае, когда рекламодатель любым путем, прямо или косвенно, оплачивает потенциальному покупателю рекламные действия. Например, вы приходите в магазин и вам предлагают попробовать абсолютно бесплатно ту или иную продукцию. И не важно, купили вы данный продукт в итоге или нет, производитель поделился с вами маленькой частью свое прибыли.
Пассивная реклама. В этом случае потенциальный покупатель не принимает никакого участия в «дележе» рекламного бюджета и просто пассивно наблюдает.
Существует несколько способов размещения рекламы: внутренняя реклама, размещающаяся, например, внутри магазина. В средствах массовой информации (газеты, радио, телевидение). Наружная реклама (промо-стойки, рекламные щиты и т.д.). Транзитная реклама, размещенная на транспорте. Альтернативная реклама (размещающаяся в кинотеатрах, почтовая рассылка, реклама на парковках и прочее). И конечно же промоушен или BTL реклама направленная на личное знакомство потенциального потребителя с рекламируемым товаром. Промоушен может происходить в виде дегустаций, раздачи -семплинга бесплатных образцов продукции, консультирования и т.д. Например, модели на выставке привлекают своими внешним видом внимание к стенду заказчика, стендистки ведут работу с посетителями стенда, промоутервы- флаерщики раздают предложение заказчика всем посетителям выставки, если в условиях договора промоушен агентства не оговаривается иное. Какой вид промо активности выбрать вам посоветует менеджер промоушен агентства, в зависимости от специфики вашей задачи и рекламируемой продукции.
К примеру, если нужно прорекламировать смесители, стоит использовать консультантов в точках продаж, возможно проведение акций с подарком за покупку, не лишней будет работа промоутера флаерщика чтобы привлечь внимание посетителей, скажем торгового центра к рекламируемой продукции.
--
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|