Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 7
|
|
КупонгидДата: 2012-10-15 Автор: blogger Просмотров: 2236 Мода это явление, которое охватывает всех и вся. Во всех областях нашей жизни мы сталкиваемся с объектами, моделями поведения, которые являются более желанными, чем другие. И нравится нам это или нет, каждый из нас в какой-то мере подвержен моде. Иногда, даже не зная об этом, мы принимаем определенное поведение, навеянное через СМИ. Идеально это видно во время ежедневных покупок, когда мы бросаем в корзину продукт, которого мы не знаем, но у нас возникают положительные ассоциации с ним в результате рекламы. Влияние на это также может иметь его цвет или форма. И конечно же выгода, известно, что купоны скидок для активного отдыха позволят нам совершить покупку тура мечты с хорошей скидкой! Важно лишь знать где искать! Наши органы чувств являются лучшим оружием для рекламодателей. Мы не можем освободиться от их влияния. Однако, к счастью, чувства связаны с эмоциями. Интеллект и рациональный подход здесь уже менее значим. Например, мы покупаем, только футболки нашего любимого производителя - хотя другие также не отличаются по качеству. Потребительское поведение является психологией в чистом виде. Хороший рекламодатель должен быть не только креативным, а прежде всего, профессионалом, психологом и даже психиатром, который предлагает, решение всех проблем с помощью продукта. Так, например, мы можем излечиться, купив хлопчатобумажную сумку, очень модную как раз в этом сезоне, и знаменитый моноблок с рекламы временно успокоит наши болезни. Очень часто мы действуем попросту бессознательно. К сожалению, вы можете сравнить это с какой-то привычкой. Это означает, что во многих случаях наше поведение при покупке было просто изучено. Нас привлекают зонтики любимой фирмы, когда на другие, мы даже не обращаем внимания, особенно если со скидкой от Купонгид. Это вызывает радость от покупки и вместе с тем, беспокойство, но, к счастью, все больше и больше мы осознаем, что делает с нами мир средств массовой информации и рекламы.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|