Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 8
|
|
Банковская реклама нового поколенияДата: 2012-10-10 Автор: blogger Просмотров: 2146 Рынок банковских услуг в России развивается довольно динамично. И во многом это заслуга высокой конкуренции. Ввиду того, что финансовая сфера представлена сегодня множеством и множеством банковских организаций, борьба за каждого нового клиента ведётся нешуточная. Оживление царит не только в среде мелких и средних коммерческих банков. Даже такие гиганты, как «Сбербанк» и «ВТБ 24», тоже начали активную рекламную деятельность. Продвижение банковских продуктов – довольно специфичная область рекламы. Для того, чтобы пропиарить ту или иную финансово-кредитную услугу, например,потребительский кредит, требуется вкладывать немало сил и средств. Ведь если сэкономить или подойти к делу не слишком профессионально, можно не досчитаться новых клиентов или, ещё того хуже, – лишиться настоящих. Качественная реклама – вот что может спасти ситуацию. Сегодня это, пожалуй, одно из немногих по-настоящему эффективных средств в борьбе за привлечение клиентов. Специфичность банковской рекламы заключается в том, что банковские услуги не имеют материального воплощения. Поэтому сформировать к ним доверие со стороны обычных потребителей очень и очень сложно. Успешность PR-кампании здесь во многом зависит от того, насколько устойчиво стоит на ногах организация. Стабильность – вот на что принято делать упор в современной рекламе. Именно к стабильности и надёжности апеллируют крупные банки, в том числе и «СБ». Наиболее беспроигрышный вариант – указать, сколько лет организация присутствует на рынке. В принципе, всё довольно просто. Именно эта простота и убеждает клиентов в том, что следует доверять именно этому банку, а не какому-то другому. Ещё один приём, который сейчас довольно часто используют в рекламе, - подведение годовых итогов. Используя количественные показатели, финансовая организация подчёркивают, что ей нечего скрывать от своих клиентов, и что она – именно тот надёжный партнёр, с которым следует иметь дело. Критериев оценки банковской эффективности множество. Это может быть упоминание организации в солидном рейтинге, информация о крупных компаниях-партнёрах и т.д. Каждый банк должен найти свою «фишку», которая будет отличать его от конкурентов. Вовсе не обязательно апеллировать к стабильности и надёжности. Сравнительно молодым финансовым структурам этот вариант совершенно не подходит. Гораздо больше отдачи будет от рекламы, указывающей на то, что организация динамично развивается и осваивает новые технологии. Примечательно, что такие понятия, как стабильность и динамика, являются антиподами. Тем не менее, они успешно используются в банковской рекламе.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|