Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

ПРОМОБЛОГ

Теги

ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама


Последние записи

Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля
Суши как антисресс, средство для установления контакта
Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области
Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание
Типы этикеток для маркировки товаров


Архив

2024-07
2020-06
2018-08
2018-03
2017-09
2017-01
2016-07
2016-06
2016-05
2015-05
2015-04
2015-02
2014-12
2014-10
2014-07
2014-04
2014-03
2014-02
2014-01
2013-12
2013-11
2013-10
2013-09
2013-08
2013-07
2013-06
2013-05
2013-04
2013-03
2013-02
2013-01
2012-12
2012-11
2012-10
2012-09
2012-08
2012-07
2012-06
2012-05
2012-04
2012-03
2012-02
2011-07
2011-06
2011-05
2011-04
2011-02
2010-06
2010-05
2010-03
2009-12
2009-11
2009-10
2009-09
2009-08
2009-07
2009-06
2009-05
2009-04
2009-03
2009-02
2009-01
2008-12
2005-01


Поиск по блогу

Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.

Промоблог

Подписаться на блог

Статистика

Постов: 535
Комментариев: 59

Блог читают: 8

Банковская реклама нового поколения

Дата: 2012-10-10 Автор: blogger Просмотров: 2146

Рынок банковских услуг в России развивается довольно динамично. И во многом это заслуга высокой конкуренции. Ввиду того, что финансовая сфера представлена сегодня множеством и множеством банковских организаций, борьба за каждого нового клиента ведётся нешуточная. Оживление царит не только в среде мелких и средних коммерческих банков. Даже такие гиганты, как «Сбербанк» и «ВТБ 24», тоже начали активную рекламную деятельность.
Продвижение банковских продуктов – довольно специфичная область рекламы. Для того, чтобы пропиарить ту или иную финансово-кредитную услугу, например,потребительский кредит, требуется вкладывать немало сил и средств. Ведь если сэкономить или подойти к делу не слишком профессионально, можно не досчитаться новых клиентов или, ещё того хуже, – лишиться настоящих. Качественная реклама – вот что может спасти ситуацию. Сегодня это, пожалуй, одно из немногих по-настоящему эффективных средств в борьбе за привлечение клиентов.
Специфичность банковской рекламы заключается в том, что банковские услуги не имеют материального воплощения. Поэтому сформировать к ним доверие со стороны обычных потребителей очень и очень сложно. Успешность PR-кампании здесь во многом зависит от того, насколько устойчиво стоит на ногах организация. Стабильность – вот на что принято делать упор в современной рекламе. Именно к стабильности и надёжности апеллируют крупные банки, в том числе и «СБ». Наиболее беспроигрышный вариант – указать, сколько лет организация присутствует на рынке. В принципе, всё довольно просто. Именно эта простота и убеждает клиентов в том, что следует доверять именно этому банку, а не какому-то другому.
Ещё один приём, который сейчас довольно часто используют в рекламе, - подведение годовых итогов. Используя количественные показатели, финансовая организация подчёркивают, что ей нечего скрывать от своих клиентов, и что она – именно тот надёжный партнёр, с которым следует иметь дело. Критериев оценки банковской эффективности множество. Это может быть упоминание организации в солидном рейтинге, информация о крупных компаниях-партнёрах и т.д.
Каждый банк должен найти свою «фишку», которая будет отличать его от конкурентов. Вовсе не обязательно апеллировать к стабильности и надёжности. Сравнительно молодым финансовым структурам этот вариант совершенно не подходит. Гораздо больше отдачи будет от рекламы, указывающей на то, что организация динамично развивается и осваивает новые технологии. Примечательно, что такие понятия, как стабильность и динамика, являются антиподами. Тем не менее, они успешно используются в банковской рекламе.

Оцените пост: 1 2 3 4 5

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

=

Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

Литература по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ