Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 17
|
|
Чем привлекает интернет-магазин Л'ЭтуальДата: 2012-10-05 Автор: blogger Просмотров: 7493 Бренд «Л’Этуаль» не первый год стабильно занимает одни из ведущих позиций на российском рынке магазинов парфюмерии и косметики. Впервые магазин с вывеской этого французского бренда появился в Москве осенью 1997-го. За прошедшие пятнадцать лет компания сумела создать в нашей стране наиболее крупную сеть парфюмерно-косметических бутиков. Общее количество магазинов достигает 650 точек, причем наибольшее количество находится в Москве. А вообще бутики этой торговой марки работают в почти 200 российских городах.
В переводе с французского «Л’Этуаль» означает «звезда» — символ красоты и совершенства, ослепительная и яркая, идеал и мечта. В этом и состоит философия «Л’Этуаль» - создавать совершенство, дарить лучшее истинным поклонникам красоты, в то же время оставаясь звездой, дарящей блеск и очарование.
Каждый открывающийся магазин «Л’Этуаль» совершенно непредсказуем. Все магазины и бутики этого бренда разнятся размерами и оформлением, в то же время будучи объединены общей корпоративной стилистикой. Во внешнем оформлении данных бутиков заметную роль играет признанная символика компании, а именно сине-бело-желтая волна и размашистый шрифт. Каждый магазин в сети «Л’Этуаль» приятно удивляет и запоминается высоким сервисом, богатым ассортиментом и привлекательными системами скидок. Именно компания «Л’Этуаль» одной из первых внедрила в своих торговых точках столь популярную на данный момент во многих цивилизованных странах мира инновационную на тот момент систему самообслуживания. Отказ от прилавков в сочетании с возможностью свободно передвигаться по залу, знакомиться с ассортиментом, с точки зрения психологов, способствует более правильному, свободному и уверенному выбору товара клиентами.
Одно из ключевых мест в ассортименте товаров, представляемых этой компанией, занимает парфюмерия. Духи «Л’Этуаль» потрясают палитрой ароматов, плавным переходом от мягких восточных оттенков до сладковато-освежающих цветочно-цитрусовых. В любом бутике можно найти богатый выбор духов, туалетной воды и подарочных наборов для женщин и для мужчин. Ассортимент «Л’Этуаль» насчитывает более десяти тысяч наименований косметической, а также парфюмерной продукции. Здесь представлены товары от более 150 мировых производителей, среди представленных товаров мировых производителей такие марки, как Chanel, Kenzo, Estee Lauder, Сhristian Dior, Sisley, Givenchy, Guerlain и многие другие.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|