Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 5
|
|
История развития рекламных агентств.Дата: 2012-09-27 Автор: blogger Просмотров: 5379 История развития рекламных агентств.
Не для кого не секрет, что реклама сама по себе является чуть ли не одной из самых древних средств продвижения товаров или услуг. Даже в древние времена, до появления письменности, простейшие формы рекламы уже существовали. Ведь по сути, реклама- передача информации другому человеку. Самой первой формой рекламы была устная, и действительно, как только появилась речь, жизнь уже не могла протекать полностью без рекламы, пускай круг слушателей был ограничен, но это не мешало простейшему маркетингу влиться в жизнь людей.
Время шло, начали появляться первые папирусы , после чего первые печатные станки и именно тогда реклама обрела массовость, ведь газеты уже печатались в больших тиражах и, как следствие, начали зарождаться первые рекламные агентства, которые имели пусть урезанный, по сравнению с современными рекламными агентствами, спектр услуг, но все же работали весьма успешно. По сути, они занимались тем, что скупали рекламные полоски в печатных изданиях и перепродавали рекламодателям с процентом.
В последствии рекламные агентства начали разнообразить свой спектр маркетинговых услуг, в этом, естественно, по началу помогало радио, а после чего подключилось и телевидение. На сегодняшний день существует такой огромный набор способов привлечь внимания покупателей, что зачастую, тяжело придумать что-то новое и тем не менее мы видим все больше и больше маркетинговых ходов, причем иногда они доходят до абсурда.
Безусловно, в желании привлечь рекламодателей, началось деление рекламной деятельности на дорогую и доступную любому уровню бизнеса. На сегодняшний день, рекламные агентства делятся на btl и ATL. ATL рекламные агентства осуществляют деятельность посредством рекламы на радио и телевидении, на баннерах вдоль дороги и так далее, все мы видели примеры АТЛ рекламы в повседневной жизни. К btl ( below the line) относятся рекламные агентства , которые привлекают рекламодателей посредством относительно недорогой рекламы, спектр их услуг несколько больше чем у АТЛ, поскольку btl реклама не рассчитана на такую массовость, которую дает, к примеру, реклама по телевидению. Примеры btl акций довольно простые и все мы сталкивались с ними в повседневной жизни – мало кто знает, но распространение листовок по почтовым ящикам относится именно к btl рекламной деятельности, а так же раздача листовок в людных местах, ведь на сегодняшний день, трудно выйти из метро и не натолкнуться на промоутера, занимающегося раздачей листовок.
Конечно, в борьбе за вниманием покупателей и потребителей реклама еще много раз видоизмениться, рекламные агентства будут предлагать все больше и больше вариантов маркетинговых ходов для своих рекламодателей. Каким будет следующее направление рекламной деятельности? Посмотрим….
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|