Уязвимости в безопасности, для автомобилей классаДата: 2012-09-13 Автор: blogger Просмотров: 2296 Уязвимости в безопасности, для автомобилей класса "люкс"! IIHS опубликовал результаты нового фронтального краш-теста, который смогли пройти только 3 из 11 роскошных автомобилей! В данном тесте, сталкивают машину на скорости в 40 миль/ч и неподвижный объект, высотой в 5 футов. Основная нагрузка при этом идёт на передний угол автомобиля. После столкновения, данный тест обходит большую часть возможностей автомобиля по поглощению и гашению ударной нагрузки. Данный тест предназначен для имитации удара в столб, дерево или края другого транспортного средства.
"Почти каждая новая машина хорошо показывает себя в других лобовых столкновениях с использованием тестов, проведенных Институтом, и федеральным правительством, но мы все еще можем наблюдать более 10000 смертей при лобовых столкновениях с каждым годом ", Сообщил глава Института Адриан Лунд.
"Эта новая программа Тестов основана на многолетнем анализе реальных лобовых столкновений и воспроизведении их на нашем полигоне краш-тестов, для того, чтобы определить, как люди были серьезно ранены и как автомобили могут быть разработаны, чтобы защитить их лучше. Мы считаем, что это следующий шаг в улучшении защиты от лобовых аварий. "
В то время как производители автомобилей сделали гораздо более надежными силовые элементы вокруг салона большинства автомобилей, что вроде бы логично, существуют слабые места, которые проявляют себя именно при ударе углом конструкции.
Взять например Volkswagen CC - в нём во время столкновения от удара срезаются передние двери.
Кроме того, IIHS обнаружили, что имеет место быть промежуток в охвате подушки безопасности во время этих аварий, в результате чего водитель может удариться головой о стойку. Разрыв в охвате подушки безопасности возникает, когда боковые подушки безопасности не срабатывают и передняя подушка безопасности на рулевом колесе перемещается в середину автомобиля при ударе.
Во время тестирования MKZ, голова водителя пропустила все подушки безопасности во время аварии. При этом боковые шторки безопасности не выдвигаются достаточно далеко вперед, чтобы защитить человека от удара об стойку, отметили исследователи. «Это серьезный сбой, и наши новые тесты отражают это," Сказал Лунд. "Большинство автопроизводителей разрабатывают свои транспортные средства для успешного прохождения наших основных тестов фронтального столкновения, однако проблемы как раз угловых столкновений на малых скоростях ими не учитываются. Мы думаем, что наши новые тесты изменят рейтинги".
Влиятельный автомобильный журнал "Consumer Reports" приветствовал новый тест IIHS, но отметил некоторые потенциальные проблемы.
"Для проектирования дизайна авто, который будет проходить данный тест, есть одна проблема - лишний вес. А лишний вес, в свою очередь, отрицательно скажется на экономии топлива", написал журнал. "Такой компромисс всегда был платой при соблюдении техники безопасности. Но если это по-настоящему поможет, мы считаем, тривиальная жертва экономии топлива того стоит."
Три марки автомобилей 2012 года, которые успешно прошли испытания включали:Volvo S60, Acura TL и Infiniti G.
У них был относительно приемлемый рейтинг, в отличии от остальных восьми, которые не выдержали испытания.
Это марки: BMW 3 серии, Acura TSX, Lincoln MKZ и Volkswagen CC набрали неудовлетворительные рейтинги. Mercedes C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4, и Lexus ES 350 набрали крайне низкие рейтинги безопасности. IIHS сосредоточено на роскошных автомобилях, потому что те, как правило, имеют сильные рейтинги безопасности против любой машины.
И в первую очередь именно они должны принять новые стандарты обеспечения безопасности.
Удачи на дорогах!
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|