Виды наружной рекламыДата: 2012-08-31 Автор: blogger Просмотров: 3154
Среди всех видов рекламы, одна из самых доступных и распространенных — наружная реклама. При весьма разумных средствах компания имеет возможность распространить информацию о себе, создавая запоминающийся визуальный ряд.
Изготовление наружной рекламы будет востребовано в любое время, даже когда телевизионные рекламные ролики станут устаревшим способом информирования, вывески и неоновые буквы будут составлять часть городского облика. Для компаний разного масштаба наружные конструкции работают на разные цели. Для крупных фирм и корпораций биллборды являются одной из составляющих рекламной кампании, для предприятий среднего бизнеса — инструментом создания имиджа и способом информирования об акциях, а также для обозначения расположения.
Наружная реклама более доступна по цене, чем любая другая, и к тому же имеет долгосрочный характер. Заплатив один раз за производство и установку, рекламная конструкция простоит нужный заказчику срок. Аналитики говорят о том, что, чем больше в городе появляется рекламных щитов, тем больше наблюдается на них спрос. Рекламодатели покупают больше площадей, чтобы среди множества сообщений обратить внимание на свой продукт или услугу.
Основной принцип наружной рекламы заключается в коротком контакте с аудиторией, в течение которого происходит максимальное воздействие. Учитывая, что большинство прохожих ежедневно двигаются по одному маршруту, вероятность запоминая высока. В этом состоит еще одно преимущество наружной рекламы.
Наружная реклама имеет широкий набор типов и средств, что позволяет ей подходить под многие маркетинговые задачи. Наибольшей популярностью пользуются биллборды. Это масштабные и зрелищные конструкции, размещенные в местах активного людского потока. Также эффективны перетяжки — длинное двустороннее полотно, которое растягивается над проезжей частью, и крепится к столбам или стенам зданий. Самый дорогой и самый престижный вид рекламы — крышные панели. К наружной рекламе относятся также разнообразные вывески: световые короба, объемные буквы, неоновые вывески. Этот вид рекламы используется для оформления магазинов, торговых центров, ресторанов, клубов и других объектов.
Успешность, то есть запоминаемость рекламного сообщения, зависит от нескольких факторов, главные из которых — оригинальная творческая концепция, которая бы цепляла взгляд, и качество исполнения.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|