Горячая линияДата: 2012-08-29 Автор: blogger Просмотров: 3984 Горячая линия — универсальный номер для любых задач Несмотря на нынешнее тотальное засилие интернета, как средства массовой информации и как рекламной площадки, традиционная телефонная связь по-прежнему удерживает свои позиции. Прежде всего, благодаря тому, что при непосредственном живом общении можно за короткое время обменяться значительным объемом информации. Таким, передать который письменно довольно трудоемко. Ну и наконец, ничто, кроме телефонной связи, не дает моментальной обратной связи, возможности мгновенно оценить настроение собеседника, нейтрализовать негатив и выработать определенный компромисс. Общение с клиентами посредством переписки, будь то даже электронной — затратный по времени процесс, играющий против вас. Ведь у собеседника в таком случае остается время на обдумывание ответа, что не всегда хорошо для вашей фирмы. Помимо прочего, на большинство задаваемых клиентами вопросов, ответы обычно готовы сходу и затягивать общение путем переписки не имеет никакого смысла.
Если рассматривать взаимоотношения B2B, равно как и B2C, это означает, что несмотря на развитые средства электронной коммуникации, ваши телефоны должны постоянно быть доступны вашим клиентам и партнерам. К сожалению, традиционный офис не всегда в полной мере отвечает этому требованию. Бывает, что элементарно не хватает телефонных линий, либо у большинства сотрудников разъездной характер работы и даже при наличии мобильной связи, не всегда удается принять звонок. Для клиентов из другого конца страны или мира становится критичной разница в часовых поясах.
Не пропустить ни одного звонка вам поможет организация горячей линии, которая может принимать любой объем звонков в любое время суток. Реализовать ее на практике вам поможет ведущая компания России на рынке таких услуг — callcenter24.ru. Колл-центр помогает осуществить параллельную обработку сразу нескольких звонков, зафиксировать поступившую информацию, провести переговоры с клиентом по задуманному вами алгоритму. В ходе общения с позвонившим, оператор может дополнительно провести опрос по интересующим вас вопросам. В определенных и необходимых случаях — перевести звонок уже на вашего сотрудника.
Одним из ключевых преимуществ при таком подходе будет то, что все звонки могут совершаться на один единственный универсальный номер. Это может быть простой городской номер, московский номер или даже федеральный в формате 8-800, бесплатный для звонков со всей страны.
Теперь в рекламе, пресс-релизах и при проведении разного рода акций, достаточно указать один лишь этот номер, как правило, «красивый» и легко запоминающийся и впредь ваша компания не пропустит ни один звонок. Даже если ваш офис сменит место или вы поменяете вашего корпоративного оператора связи, единый номер горячей линии будет тем же и так же будет доступен для внешних звонков.
Важно и то, что все телефонные обращения протоколируются, записываются и предоставляются вам с выбранной периодичностью. На основе количественного и качественного анализа таких отчетов можно весьма эффективно проводить успешную работу по дальнейшему повышению качества обслуживания ваших клиентов.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|