Круглосуточная техническая поддержкаДата: 2012-08-20 Автор: blogger Просмотров: 1874
Служба технической поддержки — это структура, которая помогает пользователям услуги или определенного продукта решить проблемы. Сейчас множество новшеств появляются на рынке, и потребителям часто трудно оценить те или иные преимущества, определиться с покупкой. Служба технической поддержки ответит на все интересующие вопросы. Кроме того, она необходима для тех, кто уже пользуется новым товаром или услугой, чтобы разрешить все спорные моменты, вызывающие вопросы.
Когда Вам нужна помощь
Зачастую у компании нет сотрудников, готовых круглые сутки отвечать на вопросы покупателей, в 10-ый раз объяснять, как включить то или иное устройство, как подключить Интернет или заказать суши на дом. Но если вопросы покупателей остаются без ответов, у них накапливается раздражение и недовольство. В итоге, может пострадать репутация компании, ее деловой имидж. Чтобы этого не случилось, необходимо вовремя обратиться к профессионалам.
Правильно организованная служба технической поддержки работает по следующей схеме:
— все обращения пользователей регистрируются в обязательном порядке,
— оператор колл-центра отвечает на вопросы пользователя максимально полно и вежливо,
— если вопросы слишком сложные, они будут переадресованы специалисту Вашей компании, который знает специфику обращения.
Современная система работы колл-центра позволяет фиксировать не только обращения по телефону, но и работать с электронными запросами, например, поступающими по e-mail, skype или в чате.
Служба технической поддержки обычно включает несколько услуг:
— Регистрация номер 8-800, а также прямого номера в Санкт-Петербурге и Москве, а также в любых других городах;
— Голосовое меню с возможностью автоматизированных сервисов, например, проверка состояния заказа;
— Настройка отдельной системы, позволяющей отслеживать запросы клиентов;
— Работа с электронными запросами, поступающими по e-mail, skype, icq и другим средствам связи;
— Прием звонков круглые сутки без выходных и без праздников;
— Создание базы данных, в которой будут отражены основные вопросы и ответы;
— Фиксация жалоб и новых вопросов;
— Полная отчетность по всем вопросам клиентов.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|