Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 6
|
|
Логотип и его значение для компанииДата: 2012-08-18 Автор: blogger Просмотров: 1583 В мире бизнеса существуют свои законы, которые влияют на успешную жизнь компаний. Если руководитель не достаточно серьезно относится к созданию фирменного знака - логотипа, не понимая его настоящей ценности и важности для дальнейшего становления компании, то остается только посетовать на его недальновидность. Так что же такое логотип и почему каждой уважающей себя компании необходимо иметь собственный товарный знак? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно вспомнить свои ощущения, которые мы испытываем, узнавая на экранах телевизоров или на билбордах, развешанных по городу, до боли знакомые слоганы или визуальное представление фирмы или продукции.
Но чтобы клиенты действительно запомнили вашу продукцию, необходимо, чтобы она отвечала высоким стандартам качества. Тогда товар, подкрепленный хорошими воспоминаниями и положительными эмоциями от его приобретения, машинально откладывается у человека в памяти. А если у компании еще присутствует и свой фирменный стиль, то покупатель легко связывает все логические разрозненные цепочки воедино и отдает предпочтение при выборе аналогичного товара продукции, которой он действительно доверяет.
Почему же логотип имеет такое огромное влияние на нашу психику? И почему некоторые товарные знаки мы начисто забываем, а некоторые просто врезаются в память? Секрет кроется в правильном подборе многих составляющих товарного знака, таких, как шрифт, символика, цветовое сочетание. Все эти элементы при условии их гармоничного слияния становятся настоящей работающей рекламой, которая сама себя продвигает и продает продукцию, принадлежащую этой компании. Именно грамотные логотипы способны быстро поднять рейтинг продукции среди конкурентов и вывести деятельность фирмы на совершенно иной уровень. Специально подобранная форма и визуальное оформление логотипа помогает стать коммерческому предприятию узнаваемым, при этом используются и другие виды рекламного воздействия на клиентов, такие, как реклама в интернете и на телевидении.
Если компания только делает первые шаги в бизнесе, это не значит, что можно проигнорировать вопрос создания качественного логотипа, который является неотъемлемой частью фирменного стиля предприятия. Не стоит выбирать временный вариант товарного знака, потом будет трудно повлиять на мнение покупателей. И если вы действительно нацелены на успех, то грамотно созданный логотип станет вашим проходным билетом на "Олимп".
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|