Особенности рекламы в интернете и ее достоинстваДата: 2012-08-13 Автор: blogger Просмотров: 2093 Все от мала до велика сейчас пользуются интернетом, поэтому реклама в глобальной сети является самой востребованной. Ее плюсы заключаются в том, что можно сделать презентацию любого продукта или услуги, на которые не способны другие СМИ, воздействие конкурентов здесь является минимальным, к тому же есть возможность адресовать рекламное сообщение нужной целевой группе и сразу получить на нее реакцию потребителя.
Перед тем как разместить рекламу в интернете нужно просмотреть статистику «фирм-счетчиков»: Mail.Ru, Rambler Топ 100, Life Internet и статистику других поисковых систем. Она является самой объективной, так как ее нельзя фальсифицировать. Здесь с доскональной точностью указаны география размещения и размер аудитории. Если интернет-сайты фальсифицируют эти цифры, то они будут удалены из «счетчиков».
Многие газеты и журналы уже давно показывают больше рекламы через Интернет, поскольку в онлайне читательская аудитория у них намного шире.
Благодаря контекстной рекламе по ключевым словам можно найти самую релевантную аудиторию. Поэтому она один из самых эффективных таргетингов. В Рунете уже много лет функционирует несколько систем контекстной рекламы. Интернет-компания Google, например, стала крупнейшей в мире рекламной площадкой благодаря эффективной поисковой рекламе. Рекламодателями всего мира тратятся огромные средства на поисковый маркетинг.
Рекламу в интернете можно разделить на три вида: контекстная реклама, медийная реклама и PR-мероприятия.
Интернет стал для россиян главным источников информации. Именно отсюда люди узнают всю информацию о товарах и фирмах.
Новые технологии поведенческого таргетинга приводят к появлению одной из самых эффективных и вовлекающих реклам. Также они предоставляют отличные возможности для брэндинга.
С помощью технологий геотаргетинга можно повысить эффективность рекламы за счет определения физическое местонахождение интернет-пользователей.
Чтобы повысить эффективность «многоканальной» рекламной кампании, необходимо перераспределять части рекламного бюджета в онлайн.
Одного сайта для существования Вашей рекламы будет недостаточно. Чем больше людей будет знать о товаре, тем больше появиться целевых потребителей. С этой задачей поможет справиться хорошо спланированная и проведенная, комплексная рекламная кампания в Интернете.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|