Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 19
|
|
Контекстная реклама – эффективный способ привлечения клиентовДата: 2012-08-01 Автор: blogger Просмотров: 1970 Привлечение клиентов является, пожалуй, главной задачей любого коммерческого сайта. Эффективность выполнения этой функции напрямую зависит от количества целевых посетителей. Основной объем целевого трафика всегда дают поисковые системы. Однако что делать, если ваш сайт еще не вышел в топ поисковой выдачи? Оптимальным решением для таких сайтов становится использование контекстной рекламы. Сегодня это наиболее популярный и востребованный вид рекламы в интернете. Суть контекстной рекламы заключается в том, что блоки платных объявлений рекламодателей демонстрируются в боковой панели, а также в верхней части страницы с поисковой выдачей по определенным запросам. Другими словами, эта технология дает рекламодателю уверенность, что ссылка на его сайт определенное количество раз будет показана в поисковой выдаче по необходимому ему запросу. При этом состояние и оптимизация сайта не имеет никакого значения, допускается даже полное отсутствие интернет-ресурса. Наиболее популярным сервисом контекстной рекламы сегодня, безусловно, является сервис яндекс директ, который дает возможность размещения объявлений на страницах одноименной поисковой системы. Кроме этого, объявления демонстрируются на релевантных страницах многочисленных сайтов, участников партнерской сети Яндекса. Основным преимуществом контекстной рекламы является возможность привлечения именно целевой аудитории. Объявления выводятся только под определенные поисковые запросы. Другими словами, ваша реклама демонстрируется только тем пользователям, которые изначально заинтересованы в ваших товарах или услугах. Это позволяет оптимизировать расходы на рекламу и повысить ее эффективность. Кроме этого, в яндекс директ стоимость рекламы определяется самим рекламодателем. Оплата осуществляется не за показы объявлений, а за клики по ним, а цену клика устанавливает рекламодатель. При этом используется аукционная система. На первых позициях по определенному поисковому запросу демонстрируются объявления с более высокой стоимостью клика. Управление стоимостью клика в контекстной рекламе дает большие возможности для снижения расходов и повышения рентабельности кампании. Даже, установив минимально возможную цену за клик, вы можете быть уверены, что ваше объявление будет показано определенной части аудитории. Желая повысить, процент охвата аудитории по тому или иному запросу, необходимо увеличивать цену за клик. Применяя доступные возможности географического и временного таргетинга, можно достичь максимальной отдачи от контекстной рекламы даже при небольших затратах.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|