Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 7
|
|
Преимущества Интернет-маркетингаДата: 2012-06-27 Автор: blogger Просмотров: 2729 Известно, что один из главных инструментов развития успешного бизнеса является реклама. Сегодня самым быстро развивающимся сегментом является интернет-реклама. Реализация товаров и услуг посредством интернета очень удобна, потому как сайт может работать на вас 24 часа в сутки. Как показывает практика, интернет-реклама - один из самых эффективных методов привлечения покупателей. К основным преимуществам такой рекламы, которая помогает продвижению на рынок товаров и услуг, можно отнести следующие: - информация доступна аудитории круглосуточно, при этом потенциальный покупатель делает покупки в удобных для себя условиях: в комфортном офисе, дома, проще говоря везде, где доступно подключение к сети Интернет; - потенциальные потребители могут сами проводить мониторинг цен и выбирать себе наиболее интересующие и подходящие по цене услуги и товары; - посредством современных методов доставки и электронной оплаты потребитель может приобрести интересующую продукцию практически из любой точки мира. Соответственно, рекламодатель также может продавать свои товары покупателю из любой страны и региона; - такой интернет-маркетинг позволяет заинтересованному покупателю вступать в диалог с представителями заинтересовавшей его компании или рекламодателем; - при реализации продукции через интернет продавцы экономят денежные средства путем уменьшения накладных расходов на продажу товаров. Пропадает необходимость арендовать или строить торговые площади, оплачивать штат сотрудников и нести соответствующие расходы; - благодаря глобальным размерам охвата аудитории, рекламодатель без затрат может расширять географический рынок как местный, так и национальный, и даже международный; - реклама в Интернете требует гораздо меньше денежных вложений, чем традиционная реклама в печатных изданиях, на телевидении и радио. Это позволяет выходить на рынок на паритетных условиях как крупным, так и мелким производителям; - такой метод рекламы не навязчив. Если человек не заинтересован, то знакомиться с рекламируемой продукцией никто не заставляет; - рекламодатель всегда может проанализировать точную статистику об эффективности рекламной компании в форме отчетов количества просмотров, открытий сайтов и т.д. Легко проводить анализ и при необходимости корректировать направленность размещения. Интернет-реклама носит двухуровневый характер. Бывает внешняя реклама, размещаемая рекламодателем на своем сайте и прочих интернет-ресурсах. Иной уровень - сайт, где и происходят действия, связанные с рекламируемой продукцией. Комплексное воплощение двух уровней дает больший результат в проведении рекламной кампании.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|