Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 4
|
|
Подарки участникам промо-акцииДата: 2012-06-16 Автор: blogger Просмотров: 1888 Насколько престижна компания, свидетельствуют не только доходы фирмы, но и самые разные мелочи. Часто для увеличения объема продаж, улучшения узнаваемости товара или услуги и т.п. применяют определенный комплекс мероприятий, который принято называть промо-акцией. Именно такие мелочи, как промо-сувениры, могут стать отличной рекламой и оставить приятные воспоминания. Такого рода сувениры могут сыграть роль специфической визитки с логотипом компании.
Фактически на каждой промо-акции проводят конкурсы, разыгрывают призы и обязательно вручают подарки. А в качестве презента используют промо-сувениры, которые благодаря оригинальности и позволяют вызывать позитивные эмоции, что, соответственно, способствует запоминанию и продвижению марки товара или бренда. Самыми распространенными являются листовки, наклейки, футболки, кружки, флешки с логотипом компании и др.
Перед принятием решения о проведении рекламной акции нужно понять, какого результата вы желаете добиться. Может быть, вы хотите, чтобы потребитель, который покупает товар компании время от времени, покупал его регулярно? То есть вас интересует увеличение объемов продаж. Или же целью является научить человека пользоваться вашей продукцией? Любое маркетинговое мероприятие имеет свои особенности. Если их не учесть, то затраты могут оказаться большими, а эффект нулевым.
Прежде всего требуется осуществить детальную разработку целей, которых необходимо достичь. Нужно определить, кто является целевой аудиторией, то есть кто может стать потенциальным клиентом или потребителем, где вероятнее всего можно встретить будущего клиента и продемонстрировать ему продукцию компании. От этого зависит определение места проведения акции. Затем надо выбрать концепцию акции, механизм мероприятия, разработать сценарий, рассчитать количество персонала, который будет участвовать в акции. Обязательно нужно определить сроки акции: сколько по времени будет длиться акция и какова частота проведения (количество в месяц, например). А также следует рассчитать, какое количество рекламного материала будет потрачено. В итоге должен быть сформирован бюджет планируемой промо-акции: работа координаторов и промоутеров, работа рекламного агентства, разработавшего стратегию, стоимость расходного материала, аренда помещения и прочее.
Весьма эксклюзивным подарком при проведении промо-акции или бизнес-конференции могут стать флешки с логотипом. А компактные размеры сувенирных USB-накопителей способствуют тому, что можно подарить участнику мероприятия несколько полезных Гб памяти. Существуют специальные модели флеш-накопителей, которые разработаны для нанесения фирменных логотипов. Их используют для проведения разных рекламных акций, ведь сувенирно-подарочные флешки для участия в конференции, тематической выставке, ярмарке, семинаре или на форумах запомнятся его участникам надолго. Флешка - не только носитель информации, но и особый атрибут стиля, позволяющий привлечь внимание людей.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|