Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

ПРОМОБЛОГ

Теги

ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама


Последние записи

Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля
Суши как антисресс, средство для установления контакта
Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области
Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание
Типы этикеток для маркировки товаров


Архив

2024-07
2020-06
2018-08
2018-03
2017-09
2017-01
2016-07
2016-06
2016-05
2015-05
2015-04
2015-02
2014-12
2014-10
2014-07
2014-04
2014-03
2014-02
2014-01
2013-12
2013-11
2013-10
2013-09
2013-08
2013-07
2013-06
2013-05
2013-04
2013-03
2013-02
2013-01
2012-12
2012-11
2012-10
2012-09
2012-08
2012-07
2012-06
2012-05
2012-04
2012-03
2012-02
2011-07
2011-06
2011-05
2011-04
2011-02
2010-06
2010-05
2010-03
2009-12
2009-11
2009-10
2009-09
2009-08
2009-07
2009-06
2009-05
2009-04
2009-03
2009-02
2009-01
2008-12
2005-01


Поиск по блогу

Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.

Промоблог

Подписаться на блог

Статистика

Постов: 535
Комментариев: 59

Блог читают: 7

В чем ценность бенчмаркинга

Дата: 2012-06-14 Автор: blogger Просмотров: 2702

Привлечь покупателей, превзойти конкурентов, завоевать рынок и получить большую прибыль – об этом мечтает каждый руководитель. Подобные задачи можно решать самостоятельно, но есть и другой способ – воспользоваться опытом успешных предприятий. Для этого и создан бенчмаркинг – метод изучения и внедрения лучших технологий и способов ведения бизнеса.

Бенчмаркинг – маркетинговый инструмент, с помощью которого компания может повысить свою конкурентоспособность. Это механизм, который позволяет выполнять сравнительный анализ эффективности работы одной фирмы с показателями других компаний, более успешных. Бенчмаркинг применим во всех областях деятельности компании – в логистике, управлении персоналом, маркетинге.

Сегодня это один из распространенных методов, позволяющий управлять бизнесом в крупных корпорациях. Подобная популярность легко объяснима. Ведь использование чужого опыта и наработок помогает достаточно быстро и с малыми затратами усовершенствовать свой бизнес-процесс. Бенчмаркинг позволяет осознать и понять нюансы деятельности передовых компаний, и добиться таких же, а может быть и более высоких результатов. Например, ваш конкурент, продающий антивирусные программы, отличается высокой степенью стабильности. За счет чего ему это удается? Возможно причиной этому является хороший подбор персонала, его грамотность, а может и использование каких-либо управленческих приемов.

Ценность бенчмаркинга состоит не только в том, что исчезает необходимость изобретать велосипед. Тщательно изучая лучшие стороны и ошибки других разработчиков, можно сконструировать собственную модель «велосипеда», которая покажет себя наиболее эффективно на дорогах вашего бизнеса.

Идея о заимствовании лучшего опыта близка отечественным предпринимателям. Эффективность бенчмаркинга смогли оценить уже многие компании. Не существует понятия «твой конкурент» или «чужой». Любой передовой опыт достоин изучения. Следует внимательно отслеживать действия конкурентов, которые обгоняют по динамике роста, по оборотам. Необходимо присматриваться к новшествам компаний из других отраслей. Примером для подражания может быть что угодно, например, элементы корпоративной культуры, борьба с опозданиями и другое.

Кого же можно считать полезным конкурентом? Поиски успешного опыта следует начинать в конкурентных компаниях. Это явление повсеместно существует, хотя может и в скрытой форме. Конкурирующие компании всегда следят за каждым движением соперника. И это естественно. Не стоит долго размышлять по поводу полезности данного опыта – если конкурент перетягивает долю вашего рынка, значит, он в чем-то работает лучше. Конкурентный бенчмаркинг дает большую вероятность получения такого же результата. Если ваш конкурент занимается продажей и обслуживанием бухгалтерских продаж и дела у него идут явно лучше, то стоит присмотреться, за счет чего получаются такие результаты. Возможно, что его сотрудники быстрее и качественнее обслуживают клиентов, по первой же просьбе выполняют обновление 1С, ведь от этого зависит практически вся работа бухгалтерии предприятия.

Однако сравнение своей деятельности и бизнес-процессов прямых конкурентов – это чрезвычайно сложная задача. Даже доскональное изучение конкурента не всегда позволяет определить, что привело его к успеху: новая программа мотивации сотрудников, удачная рекламная кампания, удобное расположение офиса или что-то другое.

Оцените пост: 1 2 3 4 5

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

=

Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

Литература по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ