Эффективные виды рекламыДата: 2012-06-08 Автор: blogger Просмотров: 2215
Если представить себе город 19 века, то что можно сказать? Как он выглядел вечером? Были ли те условия выгодны для торговых предпринимателей того времени? Вывески магазинов были видны только в светлое время суток, они не отличались большим разнообразием и фантазией в оформлении. Правда, тогда образованные люди много читали газеты, в которых также присутствовала реклама. Вечером на улице горели только фонари.
Сегодня город выглядит абсолютно иначе. Его улицы ярко освещены светом витрин магазинов, всевозможных ярких, мигающих и светящихся вывесок. Так красиво бывает прогуляться по вечерним улицам, эти огни делают город живым!
В наше время ни один человек уже не будет сомневаться в эффективности иллюминации, более того, постоянно появляются новые варианты использования источников света для того, чтобы повысить привлекательность рекламы, улучшить механизмы продвижения товаров. Одно из последних эффективных предложений в сфере рекламной индустрии - светодиодные модули. Оборудование такого типа может быть применено для оформления больших и малых пространств разнообразных рекламных конструкций разной величины. Светодиодные модули обладают следующими параметрами: 15 х 35 х 3,2 мм. При различной компоновке нескольких видов можно создавать и оформлять масштабные объекты.
Наружная реклама сегодня – это мощнейший способ воздействия на современное потребительское общество. Баннеры, перетяжки, растяжки и т.д. являются одними из основных средств продвижения товара и услуг. Носители размещаются вне помещений (вывески, лайтбоксы, крышные установки) и направлены на привлечение внимания пешеходов, водителей автомобилей и пассажиров транспорта.
Согласно данным статистики, наружная реклама по объему информации занимает второе место в рейтинге после телевидения, хотя часто к ней относятся только как к дополнительному средству PR-бизнеса. Тем не менее, практика показывает, что главное достоинство наружной рекламы для большей части различных компаний заключается в том, что она является самым эффективным способом продвижения товаров и услуг. Во-первых, данный фактор непосредственно оказывается связан с одной особенностью баннеров, перетяжек, растяжек, брандмауэров, крышных установок: они обладают возможностью самого оптимального и выгодного для компании месторасположения. Особенно эффективно данная особенность размещения наружных установок используется развлекательной инфраструктурой, многочисленными кафе и ресторанами, торгово-развлекательными центрами, гостиницами, медицинскими центрами и прочими компаниями, чьи основные клиенты живут неподалеку и часто проходят мимо.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|