Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 22
|
|
Рассылка смс как эффективный вид рекламыДата: 2012-05-30 Автор: blogger Просмотров: 2671 Вы видели человека, у которого нет мобильного телефона? Вряд ли, поэтому смс рассылка является достаточно эффективным рекламным методом. Внимание данному направлению мобильного маркетинга начали первыми уделять бизнес-структуры США и Западной Европы, а сегодня рассылка смс сообщений активно используется и в России. Чем хорош такой метод продвижения товаров и услуг для рекламодателя? Дело в том, что он позволяет за короткое время донести информацию до огромного количества абонентов. Сервис дает возможность быстро информировать клиентов об акциях, новых товарах или услугах, причем, клиент, в 9 случаях из 10, получает информацию (подумайте, сколько листовок уходит в никуда, попав не по адресу). Как показывает практика, массовые смс рассылки оказываются очень эффективными и активно стимулируют потенциальных потребителей купить рекламируемый продукт. Обслуживающая клиентов или предоставляющая населению услуги, коммерческая структура любого плана всегда заинтересована в возможности поддерживать постоянную связь со своими клиентами. С помощью смс рассылки можно как проинформировать людей, например, о поступлении новой партии товаров, так и напомнить о необходимости обновить карту или внести платеж по кредиту. Также, сервис повышает лояльность клиентов компании за счет поздравлений с днем рождения и общезначимыми праздниками – как говорится, мелочь, а приятно. Благодаря специальным программам, заказчик рассылки смс может эффективно управлять адресной книгой, делить клиентов на группы и отправлять персональные сообщения. Традиционные виды рекламы, пока что, не утрачивают своего значения, но они являются более дорогими и не обеспечивают столь точной ориентации на целевую аудиторию. Общие расходы на отправку сообщений получаются сравнительно небольшими, а эффективность рассылки - высокая. Эти факторы положительно влияют на итоговый результат рекламных кампаний и приводят к увеличению объемов продаж и процветанию бизнеса. Смс маркетинг – это эффективный способ коммуникации с клиентами, посредством сообщений смс. Рассылка является относительно новым направлением в рекламном бизнесе, но рынок данных услуг растет быстрыми темпами и имеет огромные перспективы. Она удобна, проста в использовании и общедоступна, что открывает широкие возможности использования сервиса и крупными, и небольшими компаниями.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|