Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 4
|
|
Реклама, скрытая в подъездахДата: 2012-05-22 Автор: blogger Просмотров: 1738 Еще какие-то десятилетия назад успешной считалась только громкая и хорошо заметная реклама. Огромные светящиеся билборды, бесчисленные ролики по телевидению, рекламные блоки в модных журналах - все это являлось показателем эффективности и должно было привести к росту популярности рекламируемых продуктов или услуг. В наши дни бесконечная назойливость ярких картинок утомляет, поэтому, чем громче реклама, тем меньшее количество людей стремится к ней прислушиваться. Сегодня наступило время скрытой рекламы, которая воздействует на мозг человека подсознательно, не привлекая его внимание насильно. Как правило, под скрытой рекламой подразумевается методика подсознательного воздействия (НЛП, 25-й кадр и т.п., которые, кстати, в ряде стран являются запрещенными), но есть и другие, не столь продвинутые методы, преследующие своей целью предоставить рекламную информацию человеку в тот момент, когда он наиболее предрасположен к ее восприятию, причем сделать это ненавязчиво. Одним из вариантов является реклама в лифтах и подъездах. Рекламщики давно заметили, что в тот момент, когда работа в Кемерово и других городах, для основной массы людей подходит к концу, то они, возвращаясь домой, начинают инстинктивно расслабляться, предвкушая предстоящий отдых. Все основные волнения и тревоги остаются позади, а спокойное подсознание легко записывает и откладывает в своих запасниках всю получаемую информацию. Наткнувшись в такой момент на небольшое объявление в кабинке лифта или на вывеску на рекламной доске в подъезде, человек не почувствует раздражения и, скорей всего, даже автоматически прочитает их, приняв к сведению. Но тот факт, что его к этому никто не принуждает, вкупе с особым состоянием мозга в это время, позволяет рассчитывать, несмотря на примитивность метода, на довольно высокие показатели отдачи. Правда, есть люди, для которых существует прямо противоположная всему этому работа в Кемерово охранник, к примеру, в новом доме просто не допустит самовольного распространения рекламной информации без должного на то разрешения. Действительно, делать это необходимо только легальными методами, в противном случае, предоставляемая вами информация не долго продержится на рекламной доске в подъезде и лифте. Обычно, это делается через специализированные рекламные агентства, имеющие свои особые договоренности с домоуправлениями.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|