Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 3
|
|
Правда о рекламных агентствах полного цикла - в сути их работыДата: 2012-05-22 Автор: blogger Просмотров: 1564 Рекламное агентство - сейчас эти слова звучат привычно, но понятия, которые скрываются за этим словами могут сильно отличаться. Профессионалы от рекламы продолжают создавать новые методы и осваивать их. И хотя в настоящее время уже известно множество видов рекламы, ясно, что их может быть еще больше.
Услуги рекламного агентства - полный комплекс мероприятий
Рекламное агентство полного цикла предполагает громадный комплекс услуг рекламного характера, настолько независимых друг от друга и различающихся по способам воплощения, что несведущему человеку даже невдомек, что это шаги одного порядка. Между тем, это так. Главное, правильно выработать рекламную концепцию, а затем определить наиболее правильные для данного случая направления. Возможно, что в каждом направлении задача будет решаться разными методами, все зависит от конкретного случая и конкретной цели. В некоторых случаях реклама плотно смыкается с пиаром, в других - противостоит ему. Задача специалиста не действовать вслепую, а правильно просчитать результат и предвидеть все возможные эффекты. В конце концов, любое мероприятие стоит денег, и даже самом крутому профессионалу часто приходится действовать в довольно ограниченных финансовых рамках.
Правда о рекламных агентствах полного цикла важна при выборе исполнителя
Увы, не каждая компания соответсвует тому, как она себя позиционирует. Если вы выбираете организатора и исполнителя продвигающий мероприятий, то вам стоит узнать правду о рекламных агентствах полного цикла, для того, чтобы не попасть впросак и быть готовым к тому, как работают избранные вами профессионалы, что является их сильной стороной. Иногда есть смысл заказать услуги разного направления разным агентствам. Условно говоря, одна организация может отвечать за скандалы, другая - за позитивное развитие. В любом случае, при заказе услуг стоит обратить внимание на:
- концепцию
- стратегию
- актику
- форму рекламы
- конкретное воплощение
- производство рекламы
- ожидаемый результат и эффект
- направленность на определенную аудиторию.
Работа с потенциальной аудиторией - наиболее сложная и, вместе с тем, интересная и эффективная задача. Это как продвигать воздушные шарики, например, в передачах "Спокойной ночи, малыши!" и "Человек и закон". Нет сомнений, что в первом случае удача гарантирована, во втором ее успех вызывает сомнение. Целенаправленное обращение к аудитории начинается с того, что ее нужно определить, выяснить ее запросы и гибкость восприятия. В таком случае эффект будет максимальным.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|