Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 3
|
|
Основные методы рекламы банковских услугДата: 2012-05-21 Автор: blogger Просмотров: 1875 Несмотря на разнообразие рекламы банковских учреждений, специалисты утверждают, что в ее основе лежит не более трех основных приемов. Первую группу рекламы, с помощью которой на рынок выводятся новые депозиты банков, представляют статьи и сюжеты. Ее преимущества заключаются в возможности донести до аудитории подробную информацию, а также рассказать о банке и его основных продуктах. Если рекламная статья написана грамотно в виде рекомендаций и анализа, она вызывает у потребителей большее доверие, чем телевизионный ролик. Сегодня любое СМИ обязано по законодательству особым образом выделять статьи, имеющие рекламный характер. Тем не менее основная часть потенциальных клиентов банков до сих пор не способна отличить редакционную статью от рекламной, поэтому доверяет этим источникам информации в одинаковой степени. Примером рекламной статьи, подаваемой как информационная, может служить популярный ныне формат интервью с руководителем какого-либо подразделения банковского учреждения, в котором он отвечает на вопросы корреспондента. Второй распространенный прием рекламы банковских продуктов - уникальное торговое предложение. Он используется на тех рынках, где различия между услугами и товарами разных производителей минимальны. Банковский рынок также в полной мере можно отнести к таковому, поэтому уникальное торговое предложение активно используется финансовыми учреждениями, чтобы выделиться среди конкурентов. Правильно выбранное уникальное торговое предложение должно содержать одну наиболее важную особенность банковского продукта и не распылять внимание потребителя на несущественных мелочах. Например, банк может заявить о том, что гарантирует неизменность ставки по депозитному вкладу даже в тех случаях, когда клиент снимает часть своих денег. К категории уникальных также можно отнести предложение снимать и пополнять счет по своему усмотрению. Часто встречается прием рекламирования банковских услуг, называемый «лицо знаменитости». Он заключается в использовании в качестве модели для рекламной кампании, призыва или объявления какого-либо известного человека: актера, певца, политика или телеведущего. В этом случае рекламируемая аренда сейфовой ячейки работает по такому принципу: этот человек пользуется данной услугой, значит, она выгодна, а сам банк заслуживает доверия. Осознание потребителем факта, что он использует такой же продукт, как и его кумир, повышает лояльность к банку. Недостаток данного приема заключается в возможности ошибки при выборе знаменитости, если она окажется непопулярной в среде целевых потребителей.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|