Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 5
|
|
Наружная реклама: как извлечь максимальную выгоду?Дата: 2012-05-16 Автор: blogger Просмотров: 3196 В условиях высокого роста экономики реклама стал давно не прихотью, а эффективным инструментом продвижения услуг и товаров. Отличным способом заявить о себе стала наружная реклама. Нелегко представить, что еще двадцатилетие назад «наружка» была совсем нераспространенным носителем рекламы, и по большей мере недоступным. Сегодня же трудно представить себе человека, живущего в мегаполисе, который бы не сталкивается с бигбордами, видеобордами и лайтбоксами, ставшими неизменным элементом интерьера города. Как правило, наружную рекламу подсвечивают неоновые лампы. С каждым годом наблюдается быстрый рост числа рекламных плоскостей. Широкая аудитория - это, пожалуй, один из важнейших плюсов наружной рекламы. В это же время, пока такой тип рекламоносителей более доступный, чем реклама в печатных СМИ или на телевидении. Этот тип медиа-носителей заработал славу «рекламного шума» улиц, благодаря своему изобилию, но, несмотря на это, что, трудно найти более успешный способ максимального воздействия на потребителя за такой короткий промежуток времени (от двух секунд до пяти минут). Но для того, чтобы в бесконечном потоке информации быть не просто замеченным на бигбордах, но и основать нужное восприятие, сюжет рекламной информации должен быть не только интересным и легко запоминающимся, но он еще и создавать особый эмоциональный контакт с возможным клиентом. Только в таком случае реклама будет наиболее результативной. Не нужно забывать, что практически любую маркетинговую стратегию можно реализовать с помощью «наружки» – от продвижения услуг и товаров до политических и социальных проектов. Стоит сказать, что ремонт вывесок и прочих элементов наружной рекламы достаточно недорогой, что также объясняет ее широкую популярность. В зависимости от цели, немаловажную роль играет месторасположение рекламоносителя. Поэтому место размещения рекламы, должно быть ориентировано именно на потенциального потребителя. Было бы неразумно разместить рекламу элитного жилья и дорогих автомобилей в общественном транспорте, или наоборот – рекламу быстрых обедов на фасаде элитного здания в центре города. Также доказано, что на скоростных магистралях и оживленных трассах показатель восприятия информации с рекламных щитов значительно ниже, чем на дорогах улиц. Рекламодателю, стремящемуся быстро и экономно, но в тоже время максимально результативно заявить о себе, своих услугах или товарах, необходимо обратить внимание на наружную рекламу.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|