Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 4
|
|
Абонентское соглашение для спокойной жизни.Дата: 2012-05-15 Автор: blogger Просмотров: 3756
Различного рода соглашения об абонентском обслуживании коммерческих компаний – последний писк рынка услуг. Юридические и компьютерные компании, бухгалтерские фирмы, сервисные центры и многие другие все чаще предлагают компаниям заключить договора по оказанию услуг на основе абонентского обслуживания. И все чаще компании сокращают собственный штат и начинают сотрудничать с такими организациями. Ничего удивительного в этом нет. Вы наверняка слышали о чрезвычайно популярном на Западе аутсорсинге? Его существование невозможно без огромного количества абонентских договоров, по которым фирма поручает сторонним организациям проведение практически всех работ по поддержанию нормального функционирования компании. По сути, в штате остаются только специалисты по основному профилю фирмы, т.е. только те, кто продуцируют её прибыль. Выгода от такой организации работы очевидна. Как показывает практика абонентское обслуживание компьютеров, юридическая поддержка профессионалов и привлечение сторонней бухгалтерской фирмы обходится намного дешевле, чем содержании в штате компьютерщиков, юристов и бухгалтеров. При этом, вместо трудовых отношений, которые регулируются достаточно жестко во всех странах, вы переходите в обыкновенный конкурентный рынок услуг, о преимуществах которого любому предпринимателю хорошо известно. Значительно улучшается и качество обслуживания. Все дело в том, что профильные компании могут позволить себе достаточно жесткий отбор специалистов. Фирма по продаже сантехники, вряд ли, может нанять или подготовить грамотного юриста или программиста. В лучшем случае, она будет вынуждена довольствоваться недавним выпускником. Да и тот, при первом же удобном случае, отправится искать лучшую работу, которая даст ему необходимую практику и зарплату. Почему-то в нашей стране, когда речь идет про абонентские соглашения, главный упор делается на небольшие компании, которые до этого довольствовались своими силами и приглашениями случайных специалистов. На самом деле, полностью почувствовать экономический эффект от таких соглашений могут, как раз, крупные компании. Мелкие компании тоже смогут сэкономить, но основной эффект для них будет заключаться в повышении качества обслуживания. Особенно, если до этого пользовались услугами совершено случайных людей. Подводя итоги, можно сказать, что внедрение в нашу жизнь подобных услуг, позволяет компаниям сосредоточиться на своей основной деятельности, а значит значительно увеличить рентабельность бизнеса.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|