Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 18
|
|
Почему бы не подработать в интернете?Дата: 2012-05-15 Автор: blogger Просмотров: 1767 Бирж фрилансеров так много, что выбрать одну, свою, не так просто. А зачем выбирать, если можно сразу зарегистрироваться на нескольких и разместить рекламу о том, какие виды удаленных работ может выполнить соискатель?! Возможно, «своя», постоянная биржа фриланса и наживется со временем, но, вообще-то, работодатели тоже размещают вакансии по всей сети. Какие виды работ можно выполнять удаленно? Сейчас список возможных услуг фрилансеров («свободных художников») расширился многократно, и заработать можно на всем, от размещения рекламы на страницах своего блога и копирайтинга, до изготовления проектов жилых домов и уроков по плетению африканских косичек. Если, скажем, в реале разработка бренд бука является для кого-то обычным делом, которому посвящается часов восемь рабочего времени в офисе, отчего не предложить свои услуги в таком нужном и важном деле другим?! Ведь бизнес развивается, появляются новые бренды, а перед задумщиками, авторами этих брендов стоит важнейшая задача — не просто придумать грамотный, «работающий» логотип компании, а еще и умело его продвигать, использовать на рынке товаров или услуг. Для того, чтобы заказчик выбрал достойного исполнителя, резюме последнего должно быть оформлено настолько грамотно и убедительно, чтобы пройти мимо просто было невозможно. Обязательно следует разместить портфолио или ссылку на уже имеющиеся, выполненные проекты. Вообще, брендбук со временем станет настольной книгой сотрудников многих компаний и агентств, занимающихся рекламой. Вот и нужно показать и доказать, что брендбук является инструментом контроля качества любого бренда, убедить владельца бизнеса, что без услуг разработчика ему просто не обойтись. На примерах уже исполненного брендбука неплохо показать, что дизайн фирменного стиля— это еще не все, что для различных подвидов услуг или категорий товаров возможно и необходимо использовать различные элементы стиля компании, чтобы легко обновлять рекламу, продвигать товар, быстро реагировать на смену сезонов, например. Ну и немаловажное обстоятельство и для разработчика брендбуков, и для проектировщика, и для копирайтера, и для всех остальных «удаленщиков» — нужно знать себе цену, сразу же оговаривать стоимость услуг, иметь обоснованное доказательство того, что зарплата соответствует качеству работ. Причем, ее занижение обычно "работает" против соискателя. Форма оплаты может быть любой, если работать официально через биржу-посредника. Если же не «высвечивать» свои реквизиты, то риск нарваться как на недобросовестного работодателя, так и на жулика-фрилансера увеличивается в разы.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|