Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 7
|
|
Реклама в городеДата: 2012-05-11 Автор: blogger Просмотров: 2182 Сегодня реклама играет одну из наиболее значимых ролей в нашей жизни. Без рекламы невозможно ведение ни одного вида бизнеса, так как в мире агрессивной конкуренции никто не узнает о ваших услугах, если вы не позаботитесь о должной рекламе своего предприятия. Давайте рассмотрим, какие сегодня существуют типы рекламы и в чем их особенности. Бесспорно, одним из наиболее престижных и действенных видов рекламы является телевизионная реклама. Так как телевидение до сих пор остается самым масштабным типом СМИ, оно может охватывать огромные аудитории потенциальных покупателей. Кроме того, телевизионная реклама сочетает в себе звуковое и визуальное восприятие, что существенно усиливает воздействие информации. Также, важным преимуществом рекламы на телевидении является непосредственное обращение к зрителю. Изучив состав зрителей в определенное время суток, можно подобрать те часы трансляции рекламного ролика, в которые он будет наиболее эффективен. Например, рекламу моющих средств и косметики лучше всего транслировать днем, а предложения стробоскоп купить, дрель или другую технику, лучше в вечернее время. Не менее эффективным видом рекламы является и радиореклама. Среди ее преимуществ – довольно низкая стоимость по сравнению с телевидением, а также широкий сегмент целевой аудитории. Люди слушают радио везде – дома, на работе, в общественном транспорте. Кроме того, согласно статистике, слушатели радио намного более подвержены влиянию рекламы, чем люди, читающие газеты. Типографическая реклама также не теряет своей популярности. Она тоже может похвастаться довольно низкой стоимостью, к тому же, зрительно материал лучше воспринимается, чем на слух. Кроме того, если потенциальный потребитель что-то упустил, он всегда может перечитать рекламу и извлечь нужную для него информацию, что в случае с рекламой по радио или телевидению представляется невозможным. Также, сегодня существует целый ряд специализированных изданий, в которых публикуются рекламные объявления для определенной сферы бизнеса, с помощью которых можно, например,купить оргстекло или специализированную технику. Наружная реклама представляет собой еще один эффективный способ городской рекламы. Ее основное преимущество заключается в ее размерах – прохожие не могут не обратить внимание на огромный красочный баннер, плакат или растяжку. Кроме того, она имеет достаточно долгосрочный эффект.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|