Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 6
|
|
Корпоративный фильм как способ рекламыДата: 2012-05-09 Автор: blogger Просмотров: 2608 Большинство компаний заказывают корпоративные фильмы именно для рекламирования своих товаров или услуг. Но любая реклама должна иметь собственное назначение, суть и определенную форму подачи и, конечно, же она обязана продавать. Иначе даже самый качественно сделанный корпоративный фильм превращается в красивую, увлекательную, но бессмысленную картинку. Итак, какими же качествами обладают корпоративные фильмы, если рассматривать их с позиции рекламы?
Экономия на затратах. В производство корпоративных фильмов деньги вкладываются один раз. В отличие от семинаров и презентаций заказ фильма не требует от рекламирующей свою деятельность компании аренды дополнительного помещения, оплаты докладчиков, создания печатных материалов, приобретения специализированного оборудования, транспортных расходов.
Эффективность подачи материала. Корпоративные фильмы, в отличие от традиционной рекламы, предназначены для демонстрации целевой аудитории, которая сознательно готова к принятию транслируемой информации. Качественно поданный и хорошо подобранный материал, правильная постановка кадра, четкая дикция, современные спецэффекты и профессиональное звуковое сопровождение дополнительно улучшают восприятие.
Доверие клиентов. Научно доказано, что визуальные материалы воспринимаются значительно лучше, чем устная речь или текст. А если компания закажет создание 3d видеоролика, то можно с уверенностью говорить, что его будут смотреть не отрываясь. Благодаря этому клиенты не только получат всю нужную информацию, в их сознании также сформируется положительный образ компании.
Надежный менеджер. Вряд ли можно найти сотрудника, который, один раз получив оплату, будет работать столько, сколько это будет нужно. Сегодня корпоративные фильмы записываются на цифровые носители, что позволяет свободно тиражировать их.
Повышение производительности. Корпоративные фильмы могут быть показаны сотрудникам для того, чтобы рассказать им о целях и достижениях компании, наглядно обучать их новым технологиям, навыкам и правилам. Таким несложным образом подчеркивается важность каждого человека и укрепляется «боевой дух» персонала и, соответственно, улучшается рабочая атмосфера в компании.
Обоснование цены товаров и услуг. Правильное обоснование для клиентов стоимости продуктов или услуг, поставляемых компанией, позволяет исключить ситуации, когда клиенту нравится продукт, но он приобретает его у конкурентов, так как у них он дешевле. В корпоративных фильмах может быть доступно и аргументированно обоснована цена продукта с указанием явных и скрытых преимуществ по сравнению с аналогичными предложениями от других компаний.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|