Перед глазами предстает объемное изображение дома, который через некоторое время, на ваших глазах, превращается в храм будды, собор средневековья, старинную русскую избу, современный высотный дом, живописный коттедж или выворачивается наизнанку, демонстрируя неповторимый вид и внутренний интерьер. Это не фрагмент из фантастического фильма, как вы могли подумать. Это 3D проекция на домах– набирающая популярность и востребованный способ привлечения целевой аудитории.
Проекция осуществляется, как правило, на объемные проекты. Наиболее частым стало использование проекций на фасады зданий. Идея заключается в том, что имеется определенный объект, на него при помощи специальных устройств осуществляется проекция 3D изображений любого типа. Изображения долго подготавливаются и совпадают с размерами объекта, на который осуществляется проекция. К примеру, окна здания, колонны или автомобильные колеса.
Стоит отметить, что 3D эффект получается за счет самого объекта, который является объемным и светотени, которая проецируется за счет видеосигнала.
При помощи 3D маппинга появилась возможность дать любому объекту невообразимые формы и свойства. Вы можете сделать так, чтобы стены здания видоизменились в плане фактуры и цвета, можно также добавить любые декоративные элементы, которых нет на само деле, световые блики от источников, которых также нет, а также многое другое – все зависит от фантазии. Можно создать исторический фильм, который будет показывать последовательность появления какой-либо конструкции, создать на фасаде здания реальных или анимационных персонажей. Или, например, на автомобиль спроецировать его внутреннюю конструкцию. Технология позволяет воплотить любые креативные решения, которые позволят удивить и доставить настоящее эстетическое удовольствие зрителю.
Проекция используется не только на здания, а также внутри помещений. Часто можно увидеть в развлекательных и деловых центрах различные рекламные кампании с использованием 3D проекций. Существует возможность добавить некоторые элементы интерактива в видеопроекцию, которые позволяют вовлечь в шоу потенциальных клиентов, которые смогут поучаствовать в создании или сотворении креатива.
Шоу с использованием видео достаточно привлекательны и занимают внимание зрителей за счет динамичности. Статичные стенды на выставках становятся словно «живые» при помощи видеопроекций. Полы, стены, потолки также могут стать интересным элементом для проецирования.
3D шоу – это перспективный и респектабельный способ воздействовать визуально на аудиторию. Этот способ рекламы позволяет привлечь наибольшее количество посетителей, а значит, потенциальных клиентов.