Документальные свидетельства о жизни в прошлых столетиях, наглядно подтверждают, что в те времена также как и сегодня не обходилось без проведения рекламных компаний. Безусловно, сегодня реклама имеет больше возможностей, нежели пару столетий назад, когда основным рекламным инструментом выступал глашатай, которому предписывалось посредством голоса информировать людей о грядущих событиях или привлекать внимание к той или иной торговой лавке.
Сегодня профессиональные рекламщики используют более цивилизованные методы для продвижения вашего продукта или услуги на рынок. В зависимости от требований клиента и его финансовых возможностей, могут использоваться различные инструменты рекламы, что позволяет получить максимально высокий результат в виде привлечения потенциальных партнеров и клиентов.
Перед тем как обратиться за помощью к профессиональным рекламщикам, которые будут разрабатывать стратегию, и выбирать оптимальный рекламный инструмент, нужно определиться, какой характер будет носить рекламная компания. Вариантов может быть несколько. В первом случае реклама будет носить информативный характер, и ее основная цель будет выражаться в информировании потенциальных покупателей и партнеров о появлении новой услуги или товара. При правильном выборе инструмента для проведения рекламной компании – результат не заставит себя долго ждать, что может стать « хорошим стартом» для развития предприятия.
Также реклама может носить увещевательный характер и в данном случае основная цель – раскрыть перед потребителем преимущества товара или услуги. Сравнительная реклама, по сути, представляет собой увещевательный вариант, только в данной ситуации качество и основные свойства товара или услуги сравниваются с аналогами, конечно, в пользу рекламируемого экземпляра.
В случае, если товар или услуга уже удачно стартовали на рынке, но необходимо вновь напомнить о бренде – самым оптимальными малозатратным вариантом становится проведение напоминающей рекламы, инструментом которой может выступать как ТВ реклама, так и реклама на баннерах.
Для проведения рекламных акций может использоваться различная печатная и полиграфическая продукция, в том числе и этикетки самоклеящиеся. Успех акции напрямую зависит от профессионализма специалистов, а также от их умения правильно выделить основные цели, намеченные