Роль прямого маркетинга в современном бизнесеДата: 2012-03-16 Автор: blogger Просмотров: 4111
По определению, прямой маркетинг- это установление персональной связи с каждым клиентом компании, с помощью писем, рассылок смс-сообщений, рассылок e-mail сообщений и телефона. Несмотря на то, что зародился он достаточно давно, широко применяться в бизнес сфере он стал сравнительно недавно. Однако уже занял свое место, в качестве незаменимого помощника в нахождении новых и удержании уже имеющихся клиентов. Прямой маркетинг подразумевает информирование старых и будущих клиентов о новых продуктах, ценовых акциях, презентациях и многих других мероприятий, связанных с деятельностью компании.
Наиболее популярными направлениями прямого маркетинга являются: прямая рассылка по почте, информирование по телефону и рассылка по интернету. Каждый из них имеет свои положительные стороны. Так, прямая рассылка по почте позволяет подготовить для клиента персонифицированное предложение, причем количество получателей может варьироваться от одного до десятков тысяч человек. Также рассылка по почте поможет скрыть ваши рекламные акции и продукты от конкурирующих компаний. Чтобы такая форма прямого маркетинга дала желаемый результат, очень важно учесть все аспекты, начиная с грамотного написания письма, заканчивая выбором конверта.
Другой формой, представляющей прямой маркетинг, является прямое общение с клиентом по телефону. Этот вариант позволяет создать наиболее результативную обратную связь с потребителем, за счет установления личностных отношений. Наиболее популярным способом организации телефонного обзвона современных развивающихся компаний является call-center. С помощью него удается генерировать входящие и исходящие звонки, и сделать работу специалистов по рекламе удобной и эффективной.
По мнению, ведущих специалистов рекламных агентств, наиболее продуктивно развивающимся является рассылка e-mail сообщений. Этот вид маркетинга подразумевает нацеленную на целевую аудиторию информационную рассылку, никак не связанную со спамом. Зона рассылки таких сообщений ограничивается непосредственными партнерами компании или ее потенциальными клиентами.
Для более эффективного сотрудничества и быстро роста клиентов рекомендуется найти надежного партнера в рекламном бизнесе, среди рекламных агентств. Профессиональная команда специалистов поможет подобрать оптимальный путь для развития любой компании.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|