Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 19
|
|
Профессиональное изготовление видеороликовДата: 2012-03-12 Автор: blogger Просмотров: 2595 Если говорить о рекламной продукции, то изготовление видеороликов обычно начинается с составления грамотного технического задания, в котором указывается, что и с какой целью будем рекламировать, каковы характеристики товара и для кого он предназначен. Верное определение целевой аудитории и соответствие стилистики видеоролика – важные показатели, которые необходимо всегда принимать в расчет. Можно сделать динамичный, сногсшибательный и напичканный эффектами ролик, но будет ли в нем смысл, если вы рекламируете слуховой аппарата или продукцию для грудных детей? В то же время, если это будет реклама молодежного магазина модных вещей или иной продукции, ориентированной на молодых людей, динамика не станет лишней, а наоборот привлечет внимание. А если человек хотя бы на несколько секунд задержится у экрана при просмотре ролика, который его заинтересовал, то скорее всего досмотрит его до конца.
Очень часто производство видеороликов происходит с непосредственным участием заказчика в процессе. Само по себе это совсем неплохо и так и должно быть – ведь кто другой знает свой товар лучше? Но когда заказчик начинает давать советы по монтажу и сценарию – это уже не есть хорошо. Кто-то скажет о «вредных заказчиках», но на самом деле это знак непрофессионализма со стороны работников студии. На выходе всегда должна получаться эффективная и действенная видеопродукция, а потому работать над ней должны люди, которые хорошо разбираются в тонкостях рекламного бизнеса, операторского и актерского мастерства, озвучивании и сведении и т.д. Беда, которой страдают большинство клиентов (сейчас это наблюдается в меньшей степени, но некоторое время назад считалось чуть ли не нормой), желание показать все и сразу. Если ваш магазин предлагает широчайший ассортимент одежды или продуктов питания, то это вовсе не значит, что рекламный ролик о нем должен состоять из десятка мелькающих картинок – есть много других способов дать потребителю понять, что выбор в магазине велик, а товар разнообразен.
Еще одна проблема – это желание клиента видеть в видеорекламе свой товар и только его. Сегодня данный метод рекламы уже не считается актуальным, ведь куда важнее заинтересовать потребителя, а сделать это можно с использованием различных ассоциативных приемов. Вспомните для примера несколько современных роликов и как в них прорекламированы различные товары. Изготовление видеороликов – сложный процесс, имеющий массу нюансов, а потому дело это лучше доверить профессионалам.
Комментарии Нет комментариев Добавить комментарий
|