Абонентское юридическое обслуживаниеДата: 2012-03-02 Автор: blogger Просмотров: 1889 Как правило, в небольших фирмах не содержат штатного юриста. Его ежедневное присутствие не требуется для хозяйственной деятельности. Но иногда юридические услуги всё же бывают необходимы. Например, если нужно заключить сделку, исключая возможные риски. Или требуется составить документацию для корпоративного пользования. В таких ситуациях обычно заключают договор с адвокатской конторой. Что там могут предложить? Как вариант, абонентское обслуживание предприятия, или сопровождение отдельной сделки. Способ зависит от пожеланий и финансовых возможностей клиента.
Надо отметить, что месячное содержание штатного юриста обходится дороже, чем абонемент на услуги адвокатов из фирмы. Кроме того, несколько профессионалов практикуют комплексный подход к делу. Ведь один, пусть даже очень хороший специалист, не может знать в равной степени все отрасли права. Несколько юристов займутся различными текущими и долгосрочными проблемами. Один подготовит документацию, другой проведёт аудит, третий проконсультирует по вопросам трудовых разногласий. За месяц такой работы удовлетворяется весь объём потребностей предприятия в помощи адвоката на ближайшие полгода.
Чаще всего абонентское юридическое обслуживание длится несколько месяцев. Пакет услуг, предлагаемых в рамках этого проекта, варьируется в соответствии с уровнем предприятия-клиента. Если фирма только начала свою деятельность, оплата будет невелика, но и перечень услуг не слишком длинный. Соответственно, предприятия малого и среднего бизнеса могут рассчитывать на обслуживание по иной программе. Крупные фирмы, хорошо знающие свои возможности, заказывают индивидуальный набор адвокатских услуг. Все предлагаемые пакеты имеют стоимость, соответствующую их содержанию.
Сегодня с абонентским обслуживанием можно познакомиться на страницах Интернета. Многие адвокаты Москвы и юридические фирмы других городов рекламируют свои возможности посредством глобальной сети. На страницах таких сайтов очень подробно рассказано о ситуациях, при которых клиентам нужна помощь адвоката. А также перечислены способы решения этих проблем. Это очень удобно, тем более что проконсультироваться у юриста можно прямо в сети.
Чем ещё удобно абонентское обслуживание? Главным преимуществом можно считать комплексный подход. Вторым выгодным моментом признана рентабельность. И третье положительное свойство – временные рамки. То есть, когда адвокатские услуги не требуются, договор можно не заключать. А если помощь юриста нужна на определённый срок, его и нужно указывать в соглашении. Соответственно, за лишнее время клиент не платит. Затрагивая тему расценок, можно сказать, что оплата происходит только за фактически сделанную работу. Так как договорная основа вообще предусматривает такой вид расчётов. Попробовав однажды такой вид сотрудничества, клиент к нему возвращается. Поэтому в последнее время абонентское обслуживание стало востребованной и популярной услугой.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|