Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 11
|
|
Имиджевая рекламаДата: 2012-02-17 Автор: blogger Просмотров: 3147 Несмотря на молодость такой науки, как маркетинг, специалисты, работающие на этом поприще, уже успели придумать множество способов, как привлечь потребителей и сохранить их лояльность. В этом деле важная роль отводится имиджевой рекламе. Основная ее задача — повышение узнаваемости бренда и создание хорошего мнения о компании.
Имиджевая реклама может принимать множество разных форм, от раздачи бизнес сувениров на выставках и презентациях до размещения уникальных материалов, относящихся к бренду в местах присутствия целевой аудитории, например, статьи в СМИ, фирменные сообщества в социальных сетях и многое другое. Эффективность такой рекламы во многом зависит от того, насколько правильно были расставлены акценты на доминанты бренда, а также от ее способности воздействовать на ценности и личные мотивы потенциальных потребителей. Кроме того, следует отметить, что имиджевая реклама призвана воздействовать не только на партнеров или клиентов, но и на самих сотрудников компании. Хорошая и эффективная внутрифирменная реклама способна повысить лояльность сотрудников и способствовать формированию корпоративной культуры. Имиджевая реклама особенно важна на стадии запуска бренда, когда он ещё малоизвестен. У молодых компаний затраты на нее могут доходить до 70% от всего рекламного бюджета. С повышением узнаваемости бренда ведущую роль начинают играть товарные анонсы.
Имиджевая реклама воздействует на сознание потребителя особым образом, а именно формируя, прямо или косвенно, его оценки в отношении товара или бренда. Это происходит посредством различных ухищрений. Один из наиболее популярных способов — наделение продукта некими свойствами, воздействующими на эмоции потребителя. Сюда относятся, например, утверждения о том, что продукт моден или предназначен для современных уверенных в себе людей и тому подобное. Второй вариант — создание стереотипа. Потенциальный потребитель начинает ассоциировать продукт с определенной ситуацией. Например, это не просто пиво, а напиток, который пьют в компании старых друзей. Или данные духи не на каждый день, а для романтического свидания. Третий способ — демонстрация целевой группы или ее отдельных представителей. Яркий пример — солидный и брутальный мужчина на дорогом авто. Такая реклама доносит до потребителя не только информацию о том, на какую аудиторию нацелен товар, но и показывает, как изменится статус и ролевая модель клиента при использовании данного продукта. Кроме того, в имиджевой рекламе широко используются такие приемы, как: спонсирование различных мероприятий, раздача корпоративных сувениров, создание фирменного стиля.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|