Промоушн. Продвижение товаров и услуг. Рекламное агентство
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ 
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
КАТАЛОГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТЕРОВ КАТАЛОГ
ПРОМО МАГАЗИН 
Работа для студентов

Работа для студентов, моделей и промоутеров.
Анкета участника промоушн акции
>Подробнее<

Работа на выставках

«Работа на выставках»
Наши лучшие модели и промоутеры.
>Подробнее<

Модели, Актеры, Промоутеры

«Наши лица» – фотогалерея:
Модели, Актеры, Промоутеры, работа на выставках.
>Подробнее<

ПРОМОБЛОГ

Теги

ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама


Последние записи

Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля
Суши как антисресс, средство для установления контакта
Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области
Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание
Типы этикеток для маркировки товаров


Архив

2024-07
2020-06
2018-08
2018-03
2017-09
2017-01
2016-07
2016-06
2016-05
2015-05
2015-04
2015-02
2014-12
2014-10
2014-07
2014-04
2014-03
2014-02
2014-01
2013-12
2013-11
2013-10
2013-09
2013-08
2013-07
2013-06
2013-05
2013-04
2013-03
2013-02
2013-01
2012-12
2012-11
2012-10
2012-09
2012-08
2012-07
2012-06
2012-05
2012-04
2012-03
2012-02
2011-07
2011-06
2011-05
2011-04
2011-02
2010-06
2010-05
2010-03
2009-12
2009-11
2009-10
2009-09
2009-08
2009-07
2009-06
2009-05
2009-04
2009-03
2009-02
2009-01
2008-12
2005-01


Поиск по блогу

Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.

Промоблог

Подписаться на блог

Статистика

Постов: 535
Комментариев: 59

Блог читают: 11

Имиджевая реклама

Дата: 2012-02-17 Автор: blogger Просмотров: 3147

Несмотря на молодость такой науки, как маркетинг, специалисты, работающие на этом поприще, уже успели придумать множество способов, как привлечь потребителей и сохранить их лояльность. В этом деле важная роль отводится имиджевой рекламе. Основная ее задача — повышение узнаваемости бренда и создание хорошего мнения о компании.

Имиджевая реклама может принимать множество разных форм, от раздачи бизнес сувениров на выставках и презентациях до размещения уникальных материалов, относящихся к бренду в местах присутствия целевой аудитории, например, статьи в СМИ, фирменные сообщества в социальных сетях и многое другое. Эффективность такой рекламы во многом зависит от того, насколько правильно были расставлены акценты на доминанты бренда, а также от ее способности воздействовать на ценности и личные мотивы потенциальных потребителей. Кроме того, следует отметить, что имиджевая реклама призвана воздействовать не только на партнеров или клиентов, но и на самих сотрудников компании. Хорошая и эффективная внутрифирменная реклама способна повысить лояльность сотрудников и способствовать формированию корпоративной культуры. Имиджевая реклама особенно важна на стадии запуска бренда, когда он ещё малоизвестен. У молодых компаний затраты на нее могут доходить до 70% от всего рекламного бюджета. С повышением узнаваемости бренда ведущую роль начинают играть товарные анонсы.

Имиджевая реклама воздействует на сознание потребителя особым образом, а именно формируя, прямо или косвенно, его оценки в отношении товара или бренда. Это происходит посредством различных ухищрений. Один из наиболее популярных способов — наделение продукта некими свойствами, воздействующими на эмоции потребителя. Сюда относятся, например, утверждения о том, что продукт моден или предназначен для современных уверенных в себе людей и тому подобное. Второй вариант — создание стереотипа. Потенциальный потребитель начинает ассоциировать продукт с определенной ситуацией. Например, это не просто пиво, а напиток, который пьют в компании старых друзей. Или данные духи не на каждый день, а для романтического свидания. Третий способ — демонстрация целевой группы или ее отдельных представителей. Яркий пример — солидный и брутальный мужчина на дорогом авто. Такая реклама доносит до потребителя не только информацию о том, на какую аудиторию нацелен товар, но и показывает, как изменится статус и ролевая модель клиента при использовании данного продукта. Кроме того, в имиджевой рекламе широко используются такие приемы, как: спонсирование различных мероприятий, раздача корпоративных сувениров, создание фирменного стиля.

Оцените пост: 1 2 3 4 5

Комментарии

Нет комментариев

Добавить комментарий

=

Поиск по сайту:
НАШИ НОВОСТИ
промоутеры

Наше рекламное агентство предлагает проведение промо-акции «Пришельцы со звезд»
>Подробнее<

Боди-арт для выставки!
Ваш стенд будет самым популярным.
>Подробнее<

Предоставление временного персонала
для выставки, корпоративного мероприятия.
>Подробнее<

Модели

Литература по рекламе и маркетингу.
Заказ и оформление онлайн.
>Подробнее<

Рассылка MailList.Ru

Новости промоушена


© Рекламное агентство «Мир без границ»

ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
НАШИ
КЛИЕНТЫ
ПРОМОУШН
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РЕКЛАМА
В ИНТЕРНЕТЕ
МОСКВА
ПРОМОУШН
ПРОМОБЛОГ
КОНТАКТЫ