Теги
ВСЕ записи Промоушен Работа на выставках Юмор Социальная реклама
Последние записи
Как переехать в ОАЭ и начать жизнь, а может и бизнес с нуля Суши как антисресс, средство для установления контакта Полусухая стяжка пола в Рязани и Рязанской области Полусухая стяжка пола- на что обратить внимание Типы этикеток для маркировки товаров
Архив
2024-07 2020-06 2018-08 2018-03 2017-09 2017-01 2016-07 2016-06 2016-05 2015-05 2015-04 2015-02 2014-12 2014-10 2014-07 2014-04 2014-03 2014-02 2014-01 2013-12 2013-11 2013-10 2013-09 2013-08 2013-07 2013-06 2013-05 2013-04 2013-03 2013-02 2013-01 2012-12 2012-11 2012-10 2012-09 2012-08 2012-07 2012-06 2012-05 2012-04 2012-03 2012-02 2011-07 2011-06 2011-05 2011-04 2011-02 2010-06 2010-05 2010-03 2009-12 2009-11 2009-10 2009-09 2009-08 2009-07 2009-06 2009-05 2009-04 2009-03 2009-02 2009-01 2008-12 2005-01
Поиск по блогу
Поисковый запрос не должен быть меньше 3 символов.
Промоблог
Статистика
Постов: 535 Комментариев: 59 Блог читают: 15
|
|
Интернет-реклама: основные преимуществаДата: 2012-02-16 Автор: blogger Просмотров: 3766
От продвижения в традиционных СМИ (реклама на ТВ, на радио, в газетах и журналах) сегодня всё чаще отказываются как огромные корпорации, так и небольшие компании, в штате которых трудится не более пяти человек. И это неудивительно, ведь интернет-реклама отличается рядом весьма существенных преимуществ.
Во-первых, она позволяется фокусироваться на конкретной целевой аудитории, для которой создавался или рассчитан товар. Например, пользователь, который оказался на компьютерном форуме, увидит баннеры или заказные посты, ссылки в которых ведут на страницы магазина бытовой техники и электроники. Если человек оказался на ресурсе, где освящаются последние новости автомобильного мира, то он, конечно же, скорее увидит флэш-ролик о новой гибридной модели, чем баннер, информация на котором предлагает победить все женские недуги. Помимо этого, технологии позволяют продвигать товары и услуги по географическому положению (например, исключительно для москвичей или уфимцев). Телевизионная реклама на НТВ или Первом канале, может, и будет просмотрена огромным количеством людей, однако часть из них переключится на другую программу на время рекламной паузы, а часть зрителей просто-напросто не будет входить в число потенциальных покупателей. Интернет-технологии «умеют» фокусироваться на целевой аудитории. Это, в свою очередь, уменьшает затраты на продвижение, но при этом значительно повышает его эффективность.
Во-вторых, интернет-раскрутка отличается интерактивностью. Для того чтобы клиент узнал все подробности об услуге или продукте, ему достаточно нажать на кнопку мыши и перейти на соответствующий сайт. Таким образом, клиент не только запоминает товар, но и в случае если он его заинтересовал, может получить самую подробную информацию о продукте (характеристики, цена), а также сделать покупку в режиме онлайн. Помимо этого, в режиме реального времени можно получить данные о том, как рекламная кампания работает, а значит, в случае удачи или, напротив, провала есть возможность оперативно внести те или иные изменения.
В-третьих, для раскрутки во всемирной паутине для достижения хороших результатов совсем не обязательно вкладывать огромные деньги. Нужно лишь правильно продумать стратегию развития и покорения сети. Здесь в первую очередь ценятся неординарный подход, смелость и оригинальность идей. Впрочем, при больших денежных вливаниях положительных результатов можно добиться очень и очень быстро. Тем более что маркетологи и продвиженцы предлагают самые различные способы раскрутки: контекстная и баннерная реклама, почтовая рассылка, оптимизация сайта под требования поисковых систем, раскрутка в социальных сетях и другие.
От продвижения в традиционных СМИ (реклама на ТВ, на радио, в газетах и журналах) сегодня всё чаще отказываются как огромные корпорации, так и небольшие компании, в штате которых трудится не более пяти человек. И это неудивительно, ведь интернет-реклама отличается рядом весьма существенных преимуществ. Во-первых, она позволяется фокусироваться на конкретной целевой аудитории, для которой создавался или рассчитан товар. Например, пользователь, который оказался на компьютерном форуме, увидит баннеры или заказные посты, ссылки в которых ведут на страницы магазина бытовой техники и электроники. Если человек оказался на ресурсе, где освящаются последние новости автомобильного мира, то он, конечно же, скорее увидит флэш-ролик о новой гибридной модели, чем баннер, информация на котором предлагает победить все женские недуги. Помимо этого, технологии позволяют продвигать товары и услуги по географическому положению (например, исключительно для москвичей или уфимцев). Телевизионная реклама на НТВ или Первом канале, может, и будет просмотрена огромным количеством людей, однако часть из них переключится на другую программу на время рекламной паузы, а часть зрителей просто-напросто не будет входить в число потенциальных покупателей. Интернет-технологии «умеют» фокусироваться на целевой аудитории. Это, в свою очередь, уменьшает затраты на продвижение, но при этом значительно повышает его эффективность. Во-вторых, интернет-раскрутка отличается интерактивностью. Для того чтобы клиент узнал все подробности об услуге или продукте, ему достаточно нажать на кнопку мыши и перейти на соответствующий сайт. Таким образом, клиент не только запоминает товар, но и в случае если он его заинтересовал, может получить самую подробную информацию о продукте (характеристики, цена), а также сделать покупку в режиме онлайн. Помимо этого, в режиме реального времени можно получить данные о том, как рекламная кампания работает, а значит, в случае удачи или, напротив, провала есть возможность оперативно внести те или иные изменения. В-третьих, для раскрутки во всемирной паутине для достижения хороших результатов совсем не обязательно вкладывать огромные деньги. Нужно лишь правильно продумать стратегию развития и покорения сети. Здесь в первую очередь ценятся неординарный подход, смелость и оригинальность идей. Впрочем, при больших денежных вливаниях положительных результатов можно добиться очень и очень быстро. Тем более что маркетологи и продвиженцы предлагают самые различные способы раскрутки: контекстная и баннерная реклама, почтовая рассылка, оптимизация сайта под требования поисковых систем, раскрутка в социальных сетях и другие.
От продвижения в традиционных СМИ (реклама на ТВ, на радио, в газетах и журналах) сегодня всё чаще отказываются как огромные корпорации, так и небольшие компании, в штате которых трудится не более пяти человек. И это неудивительно, ведь интернет-реклама отличается рядом весьма существенных преимуществ. Во-первых, она позволяется фокусироваться на конкретной целевой аудитории, для которой создавался или рассчитан товар. Например, пользователь, который оказался на компьютерном форуме, увидит баннеры или заказные посты, ссылки в которых ведут на страницы магазина бытовой техники и электроники. Если человек оказался на ресурсе, где освящаются последние новости автомобильного мира, то он, конечно же, скорее увидит флэш-ролик о новой гибридной модели, чем баннер, информация на котором предлагает победить все женские недуги. Помимо этого, технологии позволяют продвигать товары и услуги по географическому положению (например, исключительно для москвичей или уфимцев). Телевизионная реклама на НТВ или Первом канале, может, и будет просмотрена огромным количеством людей, однако часть из них переключится на другую программу на время рекламной паузы, а часть зрителей просто-напросто не будет входить в число потенциальных покупателей. Интернет-технологии «умеют» фокусироваться на целевой аудитории. Это, в свою очередь, уменьшает затраты на продвижение, но при этом значительно повышает его эффективность. Во-вторых, интернет-раскрутка отличается интерактивностью. Для того чтобы клиент узнал все подробности об услуге или продукте, ему достаточно нажать на кнопку мыши и перейти на соответствующий сайт. Таким образом, клиент не только запоминает товар, но и в случае если он его заинтересовал, может получить самую подробную информацию о продукте (характеристики, цена), а также сделать покупку в режиме онлайн. Помимо этого, в режиме реального времени можно получить данные о том, как рекламная кампания работает, а значит, в случае удачи или, напротив, провала есть возможность оперативно внести те или иные изменения. В-третьих, для раскрутки во всемирной паутине для достижения хороших результатов совсем не обязательно вкладывать огромные деньги. Нужно лишь правильно продумать стратегию развития и покорения сети. Здесь в первую очередь ценятся неординарный подход, смелость и оригинальность идей. Впрочем, при больших денежных вливаниях положительных результатов можно добиться очень и очень быстро. Тем более что маркетологи и продвиженцы предлагают самые различные способы раскрутки: контекстная и баннерная реклама, почтовая рассылка, оптимизация сайта под требования поисковых систем, раскрутка в социальных сетях и другие.
Комментарии Нет комментариевДобавить комментарий
|